гонгтер - клад ума

Рус Абайти
Слышал бы ты что мне сейчас снится.

Это музыка.

Мне снится новая музыка, она включает места, где я еще не был; включает культовый лес - мир, где я в девственной охране и точном заповеднике.

Я ставлю новые пластинки.

Хочешь ли ты слушать сетчатками глаз?

Аккордами молнии рисует светоносный звук, от Него происходит вживление в образ первый.

Все зашифровано: быстро к тебе идет и доходит.









гонгтер (dgongs gter). Клад ума. В тибетской культуре есть традиция терма. Это священные предметы, тексты или учения, которые учителя прошлых веков сокрыли на благо людей грядущих времен, когда их предстоит найти... Терма находят в материальных местах, таких как пещеры или кладбища, в элементах, таких как вода, дерево, земля или пространство; или же их получают в сновидениях, в видениях, а также находят непосредственно в глубоких уровнях сознания. Последний случай называется гонгтер — «клад ума».



Сетчатка представляет из себя тончайшую внутреннюю оболочку глаза, которая обладает чувствительностью к свету. Эту светочувствительность обеспечивают так называемые фоторецепторы - миллионы нервных клеток, которые переводят световой сигнал в электрический, и посылает его в виде импульса в мозг.