Немного войны 2

Сергей Герасимов
..." Лютый медленно шел по разбитой дороге. Город,казалось,вымер. После недавней бомбардировки Коалицией в нем не осталось ни одного целого здания. От руин ощутимо попахивало разложением,но Лютый уже давно не обращал внимания на запахи. Он весь превратился в слух. Город часто патрулировали войска Коалиции и они не особо церемонились с встречными гражданами, после недолгого допроса,ка правило, следовал выстрел в затылок. В случае с Лютым на допрос рассчитывать не приходилось. Хорошо,если просто снесут полголовы выстрелом, а ведь могут еще и покуражиться,если время будет. Немцы предпочитали вешать. Лютый недавно проходил мимо такой виселицы,на которой покачивалось пять висельников. На груди каждого висела картонка с надписью "Партизан". Не наигрались в войнушку, реваншисты,блин!
 Поляки предпочитали просто забивать прикладами до смерти. А уж если попадешь к туркам, то лучше  самому себе голову открутить. Те изголялись по-страшному. Сдирали кожу с человека от пояса и до груди и завязывали её над головой. Так и отпускали человека.
 Лютый вышел на главную улицу и огляделся. По всей длине она была забита подбитой бронетехникой Сопротивления. В воздухе стоял смрад от гниющих трупов солдат,которых никто не удосужился ни похоронить,ни сжечь.
 "Хоть бы известью посыпали,суки-зло подумал Лютый-Хотя,кому это надо. Скоро в городе вспыхнет эпидемия, а им это и на руку. Сбросят тактический ядерный заряд и дальше пойдут."
 Лютый с яростью отбросил ударом тяжелого армейского ботинка здоровенную крысу, с жирно блестевшей шкурой. Крыса зло заверещала и скрылась в куче покореженного металла.
 В городе было всего несколько расчищенных дорог,по которым сновали патрули Коалиции, остальные же были забиты где военной техникой, а где и гражданской. Штурмовая авиация тогда не делала различий в принадлежности, а поливала свинцом и напалмом все двигающееся в пределах видимости. Места, где еще можно было пройти, были щедро усеяны противопехотными минами. Которые от легкого касания подпрыгивали до уровня груди и взрывались, сея вокруг себя смерть.
 Оставшиеся горожане и малочисленные бойцы Сопротивления перебрались под землю, туда,куда могучие воины Коалиции еще боялись соваться. Там,глубоко под городом, и находился штаб Сопротивления, командиром отряда которого и являлся Лютый. До входа в подземелье ему предстояло пройти где то еще полгорода. В мирное время такая прогулка заняла бы у него от силы час. Это если с перекуром. Сейчас же он мог добраться до точки минимум за пару дней. Да еще и легкая контузия давала о себе знать.
 Лютый присел у разбитого танка и закурил. Напротив него стоял  выгоревший легковой автомобиль. Внутри виднелись три трупа,черных как смоль, два побольше и один,на заднем сиденье, поменьше. Семья,решившая переждать нападение где-нибудь загородом. Но Коалиция распорядилась иначе и сожгла их живьём. Лютый докурил и растер окурок ботинком. Он встал и несколько мгновений хмуро смотрел на обгоревший труп ребенка на заднем сиденьи машины. Потом тихо  и зло выругался. Время поджимало,его практически не было....