Находящие себя в невнимательности

Сергей Карев
«Они – как скоты, даже ещё более заблудшие. Они – находящиеся в невнимательности».

Кур-ан.





   Был день с холодным дождём, в мае месяце, но от осеннего ничем не отличимый.

   На вокзальной площади я почти первым проник в автобус. Он прибыл скоро, и мне не пришлось его ждать.
   И я выбрал место, где мне сидеть. А не стоять всю дорогу с нелёгкой сумкой в руке.

   Пока водитель ждал времени, я – и это, наверное, в первый раз – увидел тот куст. Недалеко от трамвайной линии.

   Но может быть, это было деревце.
   А небольшим оно стало потому, что его всё время ломали, а оно вырастало снова.

   Так, что оно выходило не высоко, но и не слишком редкими стволиками – из разломанного асфальта. Дерево само его вскрыло, когда только начинало расти.

   Странно, что я его никогда не осознавал.

   То есть, я на него смотрел, наверное, когда проходил мимо.
   Но не знал, что оно там.

   Такое бывает, когда человек невнимателен. Внимания своего он почти никому не дает. 

   Он смотрит, но не видит чего-то особенного.
 
   В его уши входят звуки, но он их не слышит.

   В его сердце приходят сигналы от глаз и ушей, и от чувствующей много чего кожи… но он их не понимает.

   Наверное, меня раньше что-то как бы тащило – как на верёвочке – мимо того растения.
   И я думал, что оно, это что-то, мне очень нужно и без него мне никак нельзя.

   И я шёл слишком быстро.
   Быстрей, чем это было надобно бы на самом деле.

   И что-то терял в это время.
   Уже потому – что просто не видел того.