Живой вопрос, оставить или отказаться?

Венера Москвина
 Молодая беременная девушка зашла в здание больницы. После гардероба она вошла в "женскую консультацию", заняв очередь присела на стул.
 Жанна немного нервничала, она потискивала номерок, который ей дали в гордиробной. Учащенный стук ее сердца "подогревал" страх, а тот в свою очередь быстро завлодел ее душой. Девушка слегка покусывала нижнюю губу зубами. Ее сердце и душу терзали множество разных вопросов и рассуждений о возможных последствиях...
 Возле этой девушки летала маленькая невидимая душа, душа ее еще неродившегося ребенка. Та ласково обнимала свою маму, прижимаясь к ее сердцу. Внезапно душа почувствовала волнение и частый стук сердца своей мамы.
- Мама, мамуля, мамуличка, зачем ты волнуешься? У нас с тобой все будет хорошо, не переживай ,пожалуйста!
 Внезапно к маленькой душе подошла большая душа женщины в черном одеянии. Ее черная одежда покрывала все ее тело, точнее душу, а черные волосы свисали над лицом, так что его не было видно. От нее веяло холодом и страхом. Маленькая душа испугалась и присев на колени своей мамы, прижавшись к ней уткнулась лицом ей в грудь. Обняла за шею.
- Мамочка, мне страшно. Откуда взялась здесь эта страшная тетя?
- Я пришла за тобой! И когда твоя мама зайдет вон в ту белую дверь, я заберу тебя с собой. - сказала женщина в черном указав на дверь своим мерзким, некрасивым пальцем. - Ты попадешь в их число... - добавила та и отошла в сторону, а маленькая душа увидела других еще неродившихся душ, которые стояли в ряд друг за другом, опустив головы книзу.
- Но это же...
- Да, да они еще не родились, а уже умерли. Потому что от них отказались их мамы. Вот и твоя мама зайдет в кабинет скрывающийся за белой дверью и тоже откажется от тебя. А мне придется тебя забрать...
- Нет, моя мама не зайдет туда! - пробормотала та, надеясь на чудо.
- Ха-ха-ха... - громко засмеялась смерть.
- Почему ты смеешься?
- Глупенькая, тебе осталось жить несколько минут...
- Не надейся, я не пойду с тобой!
- Пойдешь, потому что твоя мама отдаст мне тебя.
- Ты врешь!
 Внезапно девушка встала со стула и зашла в кабинет, захлопнув за собой белую дверь.
- Вот и все... - произнесла смерть.
 Душа еще неродившейся малышки последовала за своей мамой.
- Мамочка, я прошу тебя не отдавай меня той страшной тетиньки, которая стоит за дверью. Я не хочу с ней идти, хочу с тобой остаться...
- Что же вас подтолкнуло на аборт? - спросила женщина в белом халате, одевая резиновые перчатки.
- Я еще не готова стать матерью...
- Ясно, раздевайтесь за ширмой.
- Мама, мамуля, не надо, не делай этого. Я же люблю тебя и буду любить всегда... Умоляю...
 Жанна прошла за ширму. Внезапно она увидела кем-то оставленное письмо. Девушка была любопытной и быстро прочла его.
- Здравствуй моя доченька, я не знала как тебе все сказать, поэтому решила доверить свои мысли бумаге. Когда я была совсем юной девушкой, мне было столько же лет, сколько тебе сейчас, 17. Я забеременнела, но не решалась сказать об этом родителям, решилась на аборт. До этого, летом я подробатывала, поэтому скопивших денег мне хватило на эту самую страшную в моей жизни глупость, ошибку. Однажды ,лишив человечка жизни, я лишила себя стать когда либо матерью. Но в то время я ни о чем не задумывалась и считала свою беременность проблемой. Но выйдя замуж, после многократных попыток забеременнить, я узнала о своем бесплодии. На душе была страшная пустота, совесть за прошлую ошибку грызла меня изнутри. Мне так было горько и обидно, что я проклинала тот злополучный день, когда пошла на аборт. Через некоторое время мы с моим мужем, твоим папой решили взять ребенка из детского дома. Так в нашей жизни появилась ты... Прости нас за то, что долгое время скрывали от тебя тайну твоего истинного происхождения. Прости... - Жанна держала помятый лист дрожащими руками. Там в глубине души что-то переломилось, а сердце стало биться по-другому. Появилось непреодолимое желание убежать отсюда...
 Хлопнула дверь, за ней скрылась молодая девушка. Страшная женщина в черном куда-то испарилась, а душа еще неродившейся малышки летела за своей мамой.
- Мамочка, мамулечка, я очень сильно люблю тебя! Спасибо тебе за то, что не отдала меня той страшной тетеньки. Ты ее прогнала! - ликовала душа малышки.

- Еще одна ушла, ну и слава богу! - произнесла женщина в белом холате, когда подошла к ширме. - Так, а где письмо, где? - стала искать его женщина. - О, нет, придется писать его снова. Наверное каждой из них хочется взять на память, то... что заставило в последнее мгновение сделать правильный шаг...