Планета N. Глава восемнадцатая

Бондарев Игорь
  Кит клацнул затвором пистолета.
- Хаммер, Хелга, Вилли, Арчи, Рик, Эмма, Эллен, Ирма и ещё пять человек, по желанию - пока по желанию - выйти сюда. Спокойно, без суеты и резких движений... Быстро, без рассуждений, а то ведь я не Бойл, за себя не ручаюсь, потому как о-о-чень нервный.
  Перечисленные Китом люди вышли из камер, которые предварительно отпер и тут же закрыл Джимми.
- Ну, что, ребятки, поработаем? - он толкнул прикладом помповика Хаммера в спину.
  Хаммер от сильного и резкого толчка чуть не упал; оглянулся на Джимми.
- А тебе, mon chere ami, это с рук не сойдёт, скотина...
- Полегче на поворотах, свинопас, - зло процедил Джимми. - Я могу сделать так, что ты будешь мне пятки целовать. Очень даже запросто...
  Захватчики споро, в течение получаса, разогнали узников по местам работы.
- Здесь профсоюзов нет, Хаммер. Голодовку тоже нет смысла объявлять - можно ноги протянуть - никто не заметит. Так что, трудитесь, голубки, на благо элиты нашей самой родной в Галактике Планеты.
  Джимми уселся на пластиковый стул, взятый из кухни и, с видом поработителя покорённых народов, с откровенным презрением наблюдал за работающими.
- Вот так-то лучше, ребята. - Джимми был очень доволен собой. Он всеми силами старался показать, что он здесь самый главный, по крайней мере, в радиусе двух километров. Он начал притворно зевать, делая вид, что ему даже лень сидеть на стуле, его, якобы, тянет поспать.
- Он у меня доиграется, - соскребая навоз, процедил сквозь зубы Хорст, так, чтобы было слышно только Хелге. - Он не учитывает, что я достаточно хорошо натренирован, чтобы свернуть ему шею... Есть только одно обстоятельство, которое мешает мне сделать это - чёртов помповик, будь он неладен...
  Хелга, шмыгая носом, изредка вытирая слёзы, которые выступали у неё не столько от обиды, сколько от злости и ощущения бессилия. Да, в этой ситуации, хозяином положения был Джимми.
  Прошло четыре часа.
- Эй, невольники, пора обедать, - Джимми встал со стула, расправил плечи, похрустел суставами, которые долгое время были в состоянии покоя. - Чем будешь кормить, хозяйка?
- Ты это серьёзно? Был бы повнимательнее, то мог бы заметить, что я занималась чем угодно, но не приготовлением еды. Это понятно?
- Тихо, красавица, убавь громкость. Сам знаю. Я к тому, что, может быть, что-нибудь завалялось в холодильнике?
- Пойди и посмотри, да только не сожри там всё, что-нибудь нам оставь.
- Прощаю тебе твою грубость. А теперь, пойдём-ка, покажи мне содержимое своего холодильника... А ты, Хаммер, с нами. Или ты думаешь, что я оставлю тебя без присмотра? Я не так уж и наивен! Пошли!
  Джимми пропустил Хорста и Хелгу вперёд.
  Они вошли в кухню.
- Ну, показывай, сладкая моя!
 Хаммер понял, что их надзиратель просто провоцирует его, Хаммера, на конфликт. А чем может закончится конфликт, если только у одного из них оружие? Комментарии излишни. Хорст понимал это, поэтому никак не отреагировал на наглую реплику Джимми. Просто скрипнул зубами...
- Ну, что там у нас на обед? Господи, Хелга, где ты взяла такую восхитительную грудь?!
 Наглец грубо облапил девушку.
  Хаммер со сдавленным криком в груди, бросился на обидчика. Тот не успел уклониться от нападения. Хорст вцепился  Джимми в горло. Тот пыхтел, хрюкал, задыхаясь, силы оставляли его. О том, чтобы кому-нибудь из них следовало бы воспользоваться оружием, не могло быть и речи. Руки Джимми были заняты тем, чтобы освободиться от рук Хаммера, а руки Хаммера, в свою очередь, были заняты только горлом Джимми. Упал, выпущенный из ослабевших рук горе-надзирателя, помповик - надежда и опора Джимми. Упал, глухо ударившись о пластиковый пол. Джимми, уже не пытаясь завладеть помповым ружьём, инстинктивно пытался  оттолкнуть оружие подальше. Хорст же, в свою очередь, силился придвинуть оружие ногой поближе к себе. Поскольку оба старались на совесть, ничего путного из этой затеи не получалось. Они едва не уронили холодильник, сдвинули с места плиту, сломали стул.
  Исход битвы решила Хелга, « успокоив" Джимми ударом бутылки по голове. Запахло виски производства Суручану.
  Хорст осторожно стряхнул осколки с собственной головы, брезгливо посмотрел на тело Джимми, которое лежало на полу не в самой живописной позе. Потянул носом, вдыхая пары спиртного, смахнул сильно пахнущий напиток со лба и волос.
- Ты умница, Хелга. - он поднял ружьё. - Пойдём-ка отсюда. Пора освобождать друзей.
  Они вышли из домика. Хорст осторожно огляделся по сторонам.
- Вроде бы тихо,. - Хаммер повернулся к Хелге, поправил её волосы.
- Вот так и стой, Хаммер, - услышал он знакомый голос. - А ружьишко аккуратненько и медленно положи на землю. В мою сторону не смотри.
- Белов. - Хаммер поморщился, словно от зубной боли. - Ты мне одни неприятности приносишь. Ты - везде, куда только не пойди. Надоел.
- Охотно верю. Сочувствую. Пять шагов вперёд. Стоп. - Белов поднял помповик. - Ну вот, статус- кво восстановлено.
- Теперь можете повернуться, голуби.
  Рот Белова растянулся в лучезарной улыбке.
- Смотрю я на вас и радуюсь. Так и хочется сказать что-нибудь вроде: "Живите и размножайтесь", или: "Совет да любовь". И так хочется сделать для вас что-то хорошее... Только вот что - ума не приложу. Может быть вас в отдельную камеру посадить, а?
  Белов продолжал улыбаться.
  В это время, на кухне послышалась возня и сдавленный стон. Через совсем небольшой промежуток времени, шатаясь, задев за дверной косяк, из домика вышел Джимми, держась за голову обеими руками.
  Белов ухмыльнулся:
- Где же твоё оружие, о воин?
  "Воин" тупо уставился на Белова, затем на Хорста с Хелгой.
- Ты уже выспался, Гарик?
  Белов сорвался на крик:
- Я тебя, козла, посажу на место Билли, хотя нет, лучше в одну камеру с Хорстом и Вилли. Вот потеха-то будет! Как ты на это смотришь?
  У Джимми затряслась нижняя губа:
- За что, Гарик? Я же не виноват... Меня по башке бутылкой или чем-то другим, я точно не знаю...
  Белов покачал головой:
- А теперь послушай, идиот ты эдакий, что могло бы случиться, если б я вовремя не подоспел. Тебе бы здесь открутили голову, так, на всякий случай, а потом, с помповиком наперевес, Хаммер потихоньку бы перебил всех, поодиночке, благо, что нас не так уж и много... Ну, если бы повезло. конечно. Удача много значит. В любом случае, урон бы нам был причинён немалый. Теперь ясно, олух?
- Ясно, президент, - Джимми снова застонал, не то от боли, не то от форсу.
- Ты не стони так усердно, не пытайся меня разжалобить, так меня можно только разозлить. - Он обратился к пленникам:
- Знаете, что я вам хочу сказать? Я бы мог сделать с вами всё, что угодно... Вы мне внушаете уважение, и я бы очень хотел, чтобы вы были в одних рядах со мной. Но предлагать вам этого я не собираюсь, потому как поздно. Каждый сделал свой выбор. Если вы даже и согласитесь сейчас, то всё равно обманете.
- Мы не согласимся, Белов, - сказала Хелга беспристрастным тоном.
- Знаю, за это и уважаю. А я тут вынужден со всяким дерьмом... - Белов покосился на Джимми. - Пойдёмте...



- Я вас слушаю, господин Ройтманн. - Голос Харрисона был чуть хрипловатым - он явно не выспался, видимо и заснул-то недавно - служба не отпускает...
- Простите, что беспокою вас, не дождавшись, когда вы проснётесь, но...
- Давайте опустим ненужные церемонии и реверансы, господин Ройтманн. Вы меньше всего напоминаете человека, который любит беспокоить по пустякам. Давайте сразу к делу.
- Нам необходимо встретится, и как можно скорее.
- Насчёт срочности я уже всё понял. Где?
  Ройтманн покосился на Блюменталя. Тот пожал плечами, мне мол, всё равно.
- Давайте, у меня дома. Запишите адрес...
  Харрисон хмыкнул:
- Я знаю.
- Да? - Ройтманн искренне удивился вначале, затем, вспомнив, что имеет дело с офицером Интерпола, спохватился, - ну, конечно...
  Через четверть часа, Харрисон пил чай, сидя в планетарии Заместителя Председателя Созыва.
- Уютно тут у вас. Я, пожалуй, подумаю, может быть стоит приобрести такую штуку, - он слегка задрав голову лицезрел звёздное небо. - Когда уйду на пенсию, буду вспоминать это дело.
- А как вы его назвали, если не секрет, конечно?- Блюменталь склонил голову чуть набок, ожидая оригинального ответа.
- Вообще-то, такая информация не для широкой публики, но, учитывая то, что я имею дело с серьёзными людьми... Дело называется: «Дело о пропаже пяти космических кораблей, тридцати пяти астронавтов и обитаемой планете". Я искренне надеюсь, что концовка заглавия будет соответствовать действительности. А что думаете вы по этому поводу?
- Тоже искренне надеемся.
- Перейдём к делу, господа? Ведь не только на чай вы меня пригласили, верно?
- Да, не только. Господин Ройтманн вам всё изложит. 
  Последующие полчаса, Харрисон внимательнейшим образом, ни разу не перебив, слушал Заместителя Председателя Созыва. Ещё раз внимательно глянув на карту звёздного неба, на несколько секунд заострив внимание на красном крестике и зелёной точке, Харрисон спросил:
- А подсознательно вы в это верите?
- Я - нет, - ответил Блюменталь не задумываясь.
- Я - тоже. Но только подсознательно. А в остальном... Это факт. На девяносто с лишним процентов.
- А как же все эти байки о гуманоидах, летающих тарелках?
- А вот скоро всё это выяснится, дорогой Джон, - очень уверенно сказал Жюль Блюменталь.
- Полагаете, что жизнь есть и на других планетах?
- Нет. Но на этой... Факты, дорогой Джон, факты. Упрямая вещь, кому, как не вам знать об этом.
- Да, факты. От них никуда не уйдёшь. Господа, вы извините меня за эти дурацкие вопросы, я сам шокирован всем этим. Да и не только этим. Перед нами, да-да, именно перед нами, стоит нелёгкая задача.
- Вы имеете в виду то, что нужно лететь туда? Но для этого у нас есть всё, и нет повода для беспокойства. - С некоторым недоумением произнёс Блюменталь.
- Я не сомневаюсь в том, что техническая сторона дела у вас на высоте, господа, с этим всё ясно. У меня, знаете ли, складывается впечатление, что вы не слышали последний сеанс связи с Хаммером.
- М-да, действительно, - Блюменталь задумчиво почесал нос. - Белов обещал его убить. В голове не укладывается.
- Не совсем похоже на милую дружескую шутку, не правда ли?
- Именно так.
- Значит, это будет не совсем обычная экспедиция, ведь так? - продолжал Харрисон.
- У вас есть на этот счёт какие-то соображения? - спросил Ройтманн.
- И соображения, и предложения.
- Поделитесь. Пожалуйста.
- Для того, чтобы вернуть людей и корабли, вероятнее всего, господа учёные, понадобятся некоторые усилия, с применением грубой физической силы и, я думаю, оружия. - Продолжал капитан.
- Наверное, вы правы, Джон. - Блюменталь встал, прошёлся по комнате. - Мы не военные и не полицейские, поэтому, подобные соображения посещают нас в последнюю очередь. Что же делать в данной ситуации?
- Простые астронавты для выполнения этой задачи не подойдут. Они не обучены этому ремеслу, а спецназ, без которого в данной ситуации не обойтись, не обучен вашему. Проходить курс, который прошли в своё время бойцы спецназа, да ещё и оттачивали своё мастерство годами, вашим ребятам за короткий срок - а времени у нас мало, если не сказать, что вообще нет - нереально. Видимо, так же нереально, как и нашим ребятам стать астронавтами за это же время. Специфика разная, а дело делать надо... - Капитан задумчиво потёр виски.
- Послушайте, Джон, - Ройтманн в раздумье почесал за ухом. - Ну а если среди астронавтов есть ребята, которые прошли в своё время подобную подготовку? Или, скажем, среди астронавтов есть спортсмены, которые кое-чего добились в таких видах спорта, как восточные единоборства, или имеют хорошие навыки стрельбы? Я, например, знаю, что среди наших подопечных есть один бывший морской пехотинец... Конечно, навыки с годами
 теряются, но ведь лучше, чем ничего... Возможно, у нас что-то получится, и мы наберём...
- Нужно хотя бы человек двенадцать, а учитывая, что корабли укомплектованы оружием более, чем... Кстати, вы не раскроете мне секрет, господа, кому первому пришло в голову...
- Сейчас уже трудно сказать, - Ройтманн тяжело вздохнул, - по-моему, всё исходит с тех времён, когда появилось слишком много информации о гуманоидах, которые, якобы брали в плен землян...
- Что теперь об этом говорить, господа. - Блюменталь встал со своего кресла, расправил плечи и стал прохаживаться по комнате. - Мысль о привлечении подобных людей, на мой взгляд, очень удачна. У нас не одна космическая держава, слава богу. Самая большая надежда на Америку и Россию. У них самые многочисленные армии. Думаю, они нам не откажут. Я сегодня же отошлю шифровки. Не нужно лишней шумихи. Главное, чтобы пресса раньше времени не всунула свой нос с это дело и не взбудоражила общественность.
- Это уж точно. - Ройтманн усмехнулся.
- Вы это знаете не понаслышке, -  кивнул Харрисон. - Кроме тог, нужно будет отослать шифровки в Китай, Японию, Украину, Австралию. Строго говоря, чем меньше стран будет знать об этом, тем лучше. Кстати, господа, я попросил бы дать мне сведения о следующем. Возможно, на борту тех кораблей, есть очень подготовленные люди. Вы поняли, о чём я говорю. Это может усложнить задачу. Мне нужны списки всех астронавтов, а также, мне необходимо знать, чем они занимались до полётов. Это срочно, господа. Я, конечно, в любом случае буду просить начальство дать мне добро, для того. Чтобы просить Космическое Сообщество, дать не менее двадцати человек.
- Вообще-то, там половина женщин, я имею в виду...
- Понятно, понятно, Жюль. Но ведь и женщина, при необходимости может нажать на курок? Вы допускаете это?
- Вполне.
- Плюс полное незнание местности нашими людьми.
- А не откажутся ли сами астронавты от такой опасной миссии? - озабоченно спросил Ройтманн.
- Многие откажутся, но, я думаю, что двадцать-то человек... Не будем загадывать. А теперь. господа, разрешите мне оставить вас - много дел.
- Конечно, Джон, - кивнул Блюменталь. - Удачи вам. Списки мы сделаем через час. Вас устроит?
- Да. Только... за ними приедет мой нарочный. Не стоит рисковать, пренебрегая секретностью. Я не прощаюсь...