Испытания судьбы

Анна Новик
В семнадцать лет я начала встречаться с милым умным парнем Никитой. Он был старше на пять лет, имел свой овощной магазинчик в нашем маленьком городке и любил меня без оглядки. Именно потому, когда он предложил руку и сердце, я сразу же согласилась. Родители против не были, так как мама моя и сама выскочила замуж в шестнадцать.
Сыграли шумную свадьбу, мы переехали к Никите домой. Как хорошо было первое время.
До тех пор пока я не начала замечать нечто странное, даже очень странное.
В первый раз это произошло случайно, где-то через полгода совместной жизни. Я потеряла сережку и подумала, что может быть подметая случайно выбросила в мусор. Осторожно, завернув руку в мусорный мешок я начала рыскать в куче отходов и нащупала что-то непонятное. Бросила взгляд на загадочный предмет и отшвырнула с отвращением. Это был шприц со следами крови. В тот раз я сразу устроила допрос мужу, но ничего внятного он мне не сообщил. Через месяц все стало очевидным. Никита сначала признался, а потом не стиснялся даже в моем присутствии колоть себе разную дрянь в пятку. Причем внешне на нем наркотик никак не отражался. Меня поражало когда он успел пристраститься к игле и была убита на повал тем, что болезнь длится три года со времен армии, там по его словам в принудительном порядке ему всунули шприц в вену. Естественно, что я устраивала скандалы, умоляла бросить, угрожала уйти…
Мне стало страшно дальше жить с таким человеком, а тем более забеременеть от наркомана. И я ушла от него. Но так просто история не закончилась. Никита преследовал меня, не давал развода. И я смирилась, смирилась с тем, что если не уеду из города, то никогда не избавлюсь от ошибок прошлого.
И переехала  в Киев. Устроилась барменом  в уютную кафешку. Как мне было больно и тоскливо нельзя даже и описать. Но судьба – проказница решила смилостивиться. Как-то раз вечером, отправляясь домой я встретила совершенно случайно земляка Романа. Мы учились в одной школе, вот только он был изрядно старше. Рома пригласил меня на свидание, потом на второе и третье…
Выяснилось, что он тоже был женат, вот только не на наркоманке, а на проститутке. Рома познакомился с ней при исполнении нею служебных обязанностей. Влюбился как дурак, она воспользовалась этим окрутила его и бросила в конце-концов.
Я понимала его как никто другой. Завязался бурный роман, я познакомила его с родителями, Мы начали жить вместе. И были счастливы целых полтора года. Но опять  фортуна повернулась ко мне задом. Я стала замечать, что Рома все больше отдаляется от меня. И тут я решила проверить его чувства и как-то раз сказала, что хочу поехать в Москву. У меня там родственники и оклад будет побольше. Для себя же  я решила, что если отпустит, это будет значить, что я ему не нужна и нужно выкинуть мерзавца из головы, если же остановит, то я дуреха. Случилось совсем по-другому. Он сказал, что я умная девочка и любое мое решение он одобрит. Это было еще хуже чем если бы он прямо в глаза сказал "едь". Вобщем в очередной раз я осталась одна. В Москву не поехала, но перебралась в другой район Киева и нашла другую работу. Через месяц я получила смс от Ромы с просьбой перезвонить. Во мне проснулась надежда, но увы я услышала не предложение вернуться, а приглашение на свадьбу Ромы с его бывшей женой.