Коза

Тара Мэй
Коза


«Да, меня муж бил не раз и не два, иногда даже  привязывал к батарее, а однажды связал руки и почти придушил подушкой! « …Сказала Танька, своим тихим мелодичным голоском сверкнув при этом тёмно-карими глазами,  и вскинув гордо,  свою кудрявую головку. Мне будто показалось, что в её голосе промелькнули нотки самоутверждения, и радости оттого, что не сдалась она, и не была побеждена … « Боже мой  «  - Воскликнула я в возмущении  «За что же? Как же так можно!» - Танька заулыбалась, показывая, прореху от потерянного переднего зуба,  и  снова ответила с   гордостью: « А за то, что я стала высказывать всё, что думаю о нём, правда перед этим, я порвала рубашку свёкру, который  сбежал от меня в туалет и закрылся там!  Но я не молчала и дала им всем прикурить!«. – Видать ты не  на шутку разбуянилась , подруга ! Танька  явно, не договаривала что-то … Мы засмеялись . Немного погодя, она продолжала. - »Потом всё-таки я высказала и ещё кое-что, можно сказать почти всё, мой муж кричал, чтобы я замолчала, и снова навалил на меня подушку, ну думаю всё задыхаюсь капитально!  Надо замолчать, замолчала, он подушку приподнял, воздуху-то я глотнула, и подумала - Чего-то я буду молчать, я что,  не человек и опять давай высказывать своё мнение «. Мы захохотали пуще прежнего . Вспомнилась тут мне сказка про упрямую жену , которую муж просил сказать только одно слово :–Да! Но та ни в какую нет и всё тут … Так он её для острастки в мешок посадил и начал окунать в реку прямо с головой,  та опять своё – Нет, и всё тут Терпение мужа иссякло,   как он только не боролся с ней, всё напрасно,  и   утопил всё-таки,  он свою жену    в той реке . ..Сказка та так и называлась «Про упрямую жену». Давно я  читала эту притчу, ещё в далёком детстве. Но урок поняла хорошо на будущее. Кто его знает, подумала я, какое оно будет будущее-то!
Танька по гороскопу была Козерогом, но если особенно не вдаваться в подробности просто Козой . Так я её прозвала про себя ,но иногда когда она уж очень упиралась, по всяким мелочам ,называла Козой вслух ,чего она и заслуживала … Маленькая худенькая ,с чёрными кудряшками которыми наградили её родители ,и которые она всячески пыталась распрямить ненавидя их всей душой , прибегая к фену и прочим женским премудростям … С узким длинным лицом маленькой головкой, заострённым подбородком ,небольшим ртом, дряблой кожей на лице похоже, от частых пьянок по всякому пустяшному поводу , она вызывала у меня жалость … Очень худая ,небольшого роста с выпуклыми зубами , одного из которых у неё не хватало на самом видном месте ,спереди . Танька часто шутила по этому поводу говоря ,что заткнёт дырку жвачкой в самый ответственный момент, если срочно понадобиться восстановить красоту, а сейчас перебьётся и так. В довершении ко всему прочему это личико было украшено   коричневой крупной родинкой около уха ,которая расположилась ближе к щеке имела форму островка продолговатого, и  несколько возвышающего над кожей и ,конечно  же чёрт её побери ,портила этот незабываемый портрет . Днём Коза  выглядела неприметно ,хотя яркая внешность всё равно давала о себе знать. Больше походя на цыганочку, Танька накладывала на лицо тон, который ещё больше придавал её коже смуглый оттенок, худые щёки крючковатый нос, маленький ротик, который,  её родственница уговорила обвести чёрной татуировкой в виде контура, все эти детали делали её  лицо жёлтым, и даже несколько болезненным. Дневной свет пагубно действовал на личико нашей Козы и не раскрывал всего очарования её натуры. Но как только наступал вечер,  Коза преображалась, её карие глаза начинали излучать страстный блеск, они сияли, и пылали как пара кошачьих глаз,  будто чуя добычу, кожа на её лице принимала персиковый оттенок, все черты  делались точёными,  и благородство испанской графини, словно рисовалось на её лице само собой. Заметила я это ,преображение там, в автобусе ночью, когда мы возвращались с работы … Мне казалось, что в салоне нашего маленького автобуса сказочная игра теней, от света уличных фонарей,  и от фар  встречных автомобилей, бросали на лицо моей спутницы тёмные блики, возможно не достаточно тёмные, именно такие при которых, я могла  бы любоваться этим лицом полным благородства и красоты… Видно такое преображение порой,  возможно,  и подбрасывало Козе пренеприятные истории, что случались с ней  ночью и о которых, она рассказывала нам, тайно  пропустив пару рюмочек, освобождая, таким образом, свою наболевшую душу. Вот одна из них без прикрас и выдумки ,я хочу вам поведать её .
 « Муж мой, в молодости много гулял, от меня –говорила Танька, журча своим мелодичным голоском. Придёт домой к утру, я с ребёнком на руках его встречаю, конечно, не спавши,  конечно же, выказываю недовольство, он меня пару раз по физиономии ударит, походила я от него, и с синяками и с ссадинами. - Она махнула горестно рукой.  Потом разозлилась  и стала  ему мстить ,он от меня гулял пять лет ,а я ему мстила десять ,пока не устала да не надоело …Правда тут свекровь словно сбрендила , позвонит, узнает что меня дома нет, и тащится к нам в квартиру ,начинает соль сыпать под дверь ,водой брызгать ,говорит что мол,  чёрной магией занимается ,и что мол,  я ей житья не даю потому что колдую, и всё в этом роде ,а когда мне колдовать то, прости Господи работаю на двух работах от зари до зари  здесь, у вас да ещё дворником, встаю ни свет, ни заря, а если снега наметёт зимой, то пиши, пропало! Так намахаюсь, что и руки-то  не поднимаются. – Хитрила, конечно, Коза, так как подгуливать от мужа, не забывала.  Правда,  была работящей бабой.  Быстрая и шустрая., любила погулять выпить, и особенное место в её жизни занимали мужчины. Бросаясь в «омут» страсти с головой ,придумывая себе очередного  принца ,она искала любви простой ,возможно слишком простой как говорят в народе,  для здоровья ! Внешность для неё не имела значения, мужчины ей нравились все, особенно после третьей рюмки, а уж потом  после четвёртой и пятой, Коза намертво вцеплялась в кого –ни будь мужика  и тогда…  Заслышав звуки музыки она пускалась в пляс выделывая порой такие па, что я невольно отводила глаза в сторону …Она напоминала мне, мою грешную мать.
…» . Свекровь нашей Козы звали Нионилла Фаустова  странное имя и редкое  я как-то спросила кто же так,  мол её назвал и откуда она родом ,Танька рассказала мне, что она  свекровь-то деревенская из Орловской области ,и что отец её,  когда шёл регистрировать новорожденную ,услышал по радио это имя вот, и наградил свою дочку этим несуразным именем  ,называя её потом просто Нинкой . Нионила была маленькой злобной старушкой  на даче подставив к соседскому забору здоровенную лестницу она истошным голосом кричала  - Пусть ваша собака не лает ,уберите её на хрен!  И тому подобное о чём писать и не стоит  на что собака отвечала ей с ещё большей отрицательной  энергией, заливаясь  лаем, и порой  переходя на рык …Нионила и соседская собака страстно ненавидели друг друга , почти так же Нионила ненавидела, и свою сноху . Не смотря на то ,что Нионила с виду была не большой  и маленькой старушкой ,она  работала на станке токарем чем меня крайне удивляла … Жизни своему сыну она просто не давала .  Она,  внушала ему то ,что он обладает якобы , даром лечить людей ,и   нагонять на них порчу, что он способен на многое, а жену свою, он должен изгнать из своей жизни, как можно скорей. Порой они с мамой сидели до самого утра на даче,  за бутылкой водки ,ведя тайные беседы ,а может и ещё чего по-хлеще. В народе говорят  что вода камень точит , так и Нионила пилила своего единственного сына жужжа  ему в уши  и то ,что его жена колдунья и что  не работает а денно и нощно, а  гуляет с мужиками и колдует на неё свою свекровь ,убивая её этим , долгими годами медленно,  но верно  ... Верил ли не верил ли супруг нашей Козы , но с некоторых пор ,Юрий   предпочитал спать отдельно от своей жены. Облюбовав в другой комнате диванчик ,чем вызывал у своей второй половины справедливое негодование . Однажды Юрий заявил – Что скоро от рака наша Коза помрёт ,и что он женится на её двоюродной сестре. Но пока ещё она не заболела ,то бишь его жена ,он будет всячески лечить и беречь ее от болезни, но пить ей вовсе нельзя, а то будет хуже.  . Видно с горя от неразделённой любви, и от ужаса этого предсказания,  Коза начала выпивать, еще больше. Правда не каждый день  но частенько … Выпив , она становилась очень разговорчивой ,её рот не закрывался, а голос не умолкал. Она рассказывала истории своей не очень счастливой жизни ,а я слушала, и складывала их в свою драгоценную шкатулку памяти ,аккуратно и с интересом. Надо сказать была Коза  бесстрашной, и ходила ночью одна ,да и частенько. Что ж ,пьяному море по колено! Юрию это  не очень то нравилось и он  побивал  за это ,  но бесполезно так как  алкоголь,  крепко вселился в тщедушное тело его жены,  и никак не хотел сдавать свои позиции. В конечном итоге  Юрий махнул рукой  на это. Похоже,  не помогли его предсказания «провидца», и Коза поплыла по воле волн …
Однажды возвращаясь из гостей поздно и навеселе Коза проходила мимо новостройки,  другой дороги не было, и эта вела её к дому точно и по прямой … На улице ни души ,фонарей маловато как и везде,  когда  чуть отъедешь  подальше,  от столицы  нашей родины  Москвы . Мелко перебирая ножками на высоких каблучках ,стройная и миниатюрная ,похожая толи на итальянку толи на испанку ,в зависимости от вечернего освещения ...Коза торопилась домой …Была ранняя осень дождь ещё не так громко   звенел по серым  крышам белых кирпичных домов,  и было слышно как  листья тихо шелестели от прохладного нежного ветерка …  Утреннее небо загоралась светло-малиновой зарёй , а тонкие облака медленно летели по небу ,словно стаи лебедей с опущенными крыльями ,стараясь кружить  рядом  друг с другом ,чтобы не потерять свою пару . Чистый воздух стеклянного цвета,  струился сверху вперемежку с мелким,  почти незаметным дождиком ласковым,  и совсем ещё не холодным , душа переполнялась красотой и спокойствием .Наша одинокая путница шла опьянённая всем этим,  и одурманенная своим вечным «другом» алкоголем ,который нашёптывал ей всякие мерзопакостные мысли от которых порой подступает тошнота,  и дикая головная боль, сверлящая и долгая не даёт  покоя  . Такая женщина лёгкая добыча для всякого ,не правда ли а? Походка её была как бы по мягче сказать не совсем устойчивой , она шла быстро но её заносило ,то вправо то влево чуть заметно ,чуть заметно? Возможно,   вот ведь незадача …
 Вдруг позади,  Коза  услышала чьи-то быстрые  шаги , затем шумное дыхание ,тут же через несколько секунд , её кто-то схватил за шиворот пальто ,и потащил в сторону стройки …Она услышала хриплый голос: Если заорёшь,  убью, не оглядывайся! Но Коза закричала громко,  и пронзительно. Её тут же  ударили головой о бетонную стену дома , и солёная кровь полилась по лицу попав в рот и почти наполнив его …Затем  волоком,  её снова  потащили,  но уже в подъезд,  недостроенного дома .Она  снова закричала :» Тихо ! сказал тот же голос -Сука ,убью!» Голос зашипел  почти у самого её уха … Она замолчала … В голове у Козы мелькнуло - « Только бы не убил ,она молчала,  и ждала своей участи . …Молодой парень с тёмными волосами , которые падали ему на лоб повернул её к стене лицом ,стянул нижнее бельё . Она заметила ,что он был молод и красив ,среднего роста крепкий  …Коза молчала, её насиловали.  Страх за свою , жизнь сковал её тщедушное тело, и разум почти полностью! Она не могла кричать челюсти словно свело а руки повисли вдоль тела безвольно как у тряпичной куклы … Когда всё закончилось ,  они пошли вместе по дороге . Коза стала без умолку вдруг говорить ,вспомнив что с насильниками надо разговаривать чем больше ,тем лучше отвлекая ,их от чего? Чёрт его знает от чего короче,  чтобы не было ещё хуже … « Умой хоть меня вон лужа у меня всё лицо в крови , как я домой появлюсь всех напугаю - « Говорила она глядя на парня который явно нервничал … Видно он не знал как может поступить она ,и был начеку…Парень подошёл к луже намочил свой носовой платок ,и стал вытирать лицо своей жертвы осторожно и ласково. « Что ж ты , вон сколько девчонок ,только помани ,а ты так со мной поступил я тебе почти в матери гожусь ,ну не в матери а в старшие сёстры! « .Говорила Коза заглядывая парню в глаза … Парень не слушал её ,он озирался по сторонам ,видно просто боялся содеянного .» Где девчонки?» Вдруг встрепенулся парень снова оглядываясь по сторонам , взор его показался Козе безумным .Видно он испугался невольных свидетелей ,но вокруг никого не было . Парень несколько успокоился и зашагал рядом ,провожая свою спутницу до дома по её же просьбе .Они подошли к подъезду ,Коза стала подниматься по лестнице боясь войти в лифт ,а парень не спеша зашагал прочь к станции.
 Буквально через неделю ,Коза  повстречала его  как раз у станции , парень стоял похоже  со своим знакомым прикуривая сигарету , Коза увидев его и узнав, бегом рванула на станцию сиганув в подъехавшую  электричку  ,видно  со страху … Парень оглянулся и долго смотрел ей вслед ,   было понятно что он узнал её .
Рассказывая нам этот случай Коза  чуть задумавшись сказала что мол пришла домой и улеглась спать … Но этот случай долго не выходил из её головы и  вспоминая как её  беспринципно насиловали Коза вспомнила и то что стала «подмахивать» тому парню  получая непроизвольное удовольствие  … Глаза её заблестели  вспыхнув пламенным огнём ,она вскинула голову мол вон я какая ещё ,молодые на меня заглядываются !  След от обиды и страха исчез словно ничего и не было, урок не пошёл на пользу похоже урока и вовсе не было … Путая Любовь с животным инстинктом Коза гордилась собой, да именно гордилась ! Жалость вперемежку с негодованием заполнило моё сердце,… Природа-мать, и что только не придумает,  преподносит нежданные сюрпризы нам, и удивляет нас, удивляет.

 Как только выпьет лишнего наша Коза,  то от неё словно начинает исходить потоки  любви, она строит глазки всем подряд мужчинам ,сладкие речи так и льются из её  уст . Я наблюдала такой случай ,толстенький среднего роста мужичок в очках , так себе ничего особенного не представляющий собой , начал разговаривать с нашей Козой ,тут я удивилась перемене которая произошла у меня  на глазах : « Вы такой интересный мужчина - « Услышала я знакомый голосок … «У вас такой взгляд , нет  я перед таким мужчиной сидеть не могу ,садитесь вы ! « . Она просто рассыпала комплименты ,словно благоухающие цветы к ногам своего избранника . Мужчина стушевался ,конечно же  на стул не присел ,но настырная Коза уселась сама, и всё-таки усадила рядом с собой этого толстенького мужичка ,который засиял как ясный месяц. Сияя не только своей,  неровной улыбкой но и лысиной , мужичок, уже был готов на все. Коза не видела вокруг себя, никого,  кроме обожаемого  кавалера ,она была в ударе !  Поёрзав на стуле рядом с Козой,  и не выдержав такого натиска, мужичок расшаркался, и как будто бы , испугался.  Сунув в руку Козе пятихатку, то есть пятьсот рублей, якобы на торт, он быстро убежал, прошептав, что скоро вернется.  А может просто был примерным семьянином …  Коза была пьяна изрядно ,она  стала искать новую жертву. Узрев,  молодого парня , с бледным лицом и непомерно длинным носом , с  передними  зубами,  словно у кролика, которые часто  выскакивали из под верхней губы , при улыбке , она бросилась к нему. Мне,  он напомнил вампира из фильмов ужаса . Я сказала про это Козе ,но та ринулась к нему плюхнувшись рядом с ним на стул и прижав его к стене … Лицо у парня побелело ещё больше …» Танька  будь осторожней он из тебя сейчас всю кровь выпьет - « Засмеялась я .  Парень был так пьян ,что не смог разглядеть кто перед ним ,единственное что он понял ,что перед ним возможно  женщина -  Девушка  дайте мне свой телефон !  Мы прыснули от смеха …Наша пятидесятилетняя девушка с радостью нацарапала ему свой телефон, на клочке бумаги,  и парень «уполз « куда-то в сторону , его мутило, он с трудом поплёлся в туалет . Коза порывалась проводить его ,но мы не пустили её ,боясь потерять нашу подругу навсегда .  В нашем баре,  где работала наша дружная бригада ,   много было таких гостей, так что удивляться не приходилось .  Свадьбы,  дни рождения, встречи ,поминки,  и прочее и прочее  ,что свойственно людям во все времена «Да! «  Подумала я , этой женщине немного надо чтобы покорить сердце любого мужчины ,а ещё говорят что женщина любит ушами , нет  мужчина любит ушами , а женщина глазами ! 
 Утром Коза прискакала на работу под шафе она была в приподнятом настроении ,щебетала что с Юриком у неё была любовь впервые за пять лет,  их неофициального развода ,и что он ей подарил торт,  и что она принесла его на работу .И что такую ночь она не забудет никогда ,и что она безумно любит своего мужа ,а он обожает её . Вдруг Коза завидев нашего молодого официанта подпрыгнув,  понеслась за ним по длинному коридору на ходу крича :» Толик возьми меня ,посмотри какое у меня тело ! « . Вчерашняя выпивка, видно еще дурманила ее непрояснившийся ум, если таковой и присутствовал.  Толик в ужасе улепётывал от Козы ,посылая её  на бегу  на все буквы алфавита  . Наконец угомонившись и уверив Толика ,что это была шутка ,Коза открыла красивую большую   коробку  с тортом .Мы намеривались  попить чай с этим чудесным тортом , но вместо торта увидели странное месиво! В коробке был торт-мороженое который давно растаял ,расплылся превратившись,  в тёмно-коричневую массу,так как был ещё и с шоколадом … « Мудак !» Отпарировала Коза . - Не мог предупредить ,что это мороженное ! « .Мы засмеялись ,и стали есть торт  ложками . Я посмотрела на Козу и сказала : « Любовная лодка ,разбилась о быт !» . « Вот,  придурок поставил торт на балкон ,он там всю ночь и простоял ! Мудак ! « Ещё раз повторила Коза, наградив любимого мужа этим незабываемым «ласковым « именем …
Да ,Козерог или  попросту Коза ,могла так упереться куда-нибудь своими рожками ,так сильно что даже сломать свои маленькие копытца ,но ни за что не сдать  своих отвоеванных  позиций …

 И снова,   Коза возвращалась из гостей в крайне весёлом настроении  навеселе , ночью. Да так навеселе ,что её приметил ночной патруль . Милицейская машина  резко остановилась около подвыпившей женщины ,и один из блюстителей порядка попросил предъявить  документы удостоверяющие личность. Коза была  оскорблена: « Какие документы , Вы что : Поехали, вон мой дом, довезите меня  я вам паспорт там и покажу « …Слово за слово  Коза взбунтовалась не на шутку,  и её стали затаскивать в милицейскую  машину ,чтобы отвезти в отделения для выяснения  личности . Коза упиралась что есть мочи ,растопырив ноги и руки в разные стороны ,она ни в какую не хотела  залезать в эту злосчастную машину ,сопровождая свои телодвижения страшным криком . Дело близилось уже  к рассвету ,из окон то там ,то тут высовывались головы сонных граждан . Козу кое-как запихнули всё-таки в машину , и так как она сильно бунтовала, надели на неё  наручники , а затем, привезли  в милицию и там уже , засунули в « обезьянник». За решёткой Коза находиться не могла,  в силу своего свободолюбия   она принялась орать что есть мочи,  и долбить  ногой в дверь …Она стучала без остановки минут сорок . По отделению раздавался грохот ,словно гром потрясал стены помещения ,где боролись иногда за справедливость и порядок … Она так барабанила ,что её каблук-шпилька отлетела напрочь от сапога ,а у дежурного пожилого толстого дядьки , разболелась голова …» Господи -» Взмолился он –И кто только эту,  ненормальную  припёр к нам в отделение ,уберите её за ради Христа ! « . Козу схватили за шкирку и выкинули  из камеры наградив на память приличным  пинком . Прихрамывая на одну ногу ,как колченогая фурия ,держа отлетевший каблук в руке ,Коза поскакала домой обиженная на нашу « гуманную» власть,   на  всех и на всё сразу . Она шла хромая  словно с поля боя,  и я вас уверяю, что вряд ли кто позарился на неё в таком виде …» Паспорт им ,я покажу какой вам паспорт ,ещё наручники надели ,гады до утра у вас не только бы голова разболелась а уши бы поотскакивали ! « Ругалась Коза разъярённая не на шутку …
 Недостатки нашей Козы словно весы в руках у Немфиды ,то перевешивали в сторону добра и понимания ,то в другую сторону бесшабашности и глупости …Но всё-таки ,
добрая по –детски доверчивая, и в то же время разбитная Коза могла и восстать и обидеться и вдруг преобразиться в чувственную понимающую всё женщину , и чужое горе  разделить и радость    и многое и многое другое ,порой поплатившись за это даже своей честью.
Однажды ,работая в магазине что держали армяне ,она узнала  о том что один из молодых парней сильно заболел … Не долго думая ,Коза набрав полную сумку продуктов ,прихватив и бутылочку для больного ,отправилась в гости ,толи на дачу ,толи в частный дом где снимали «квартиру» как раз эти армяне , она сама толком и не знала. Ее туда тянуло не на шутку. Тем более один из парней, красивый армянин,  оказывал ей внимание , да и он ей очень нравился .Возможно эта поездка была предлогом ,чтобы встретиться с ним , с её так сказать,   возлюбленным … Не  зная обычаи кавказцев, и  не учитывая их ,она смело прибыла на место .  Постучав в дверь и явившись нежданно,  негаданно ,разложив на столе свои яства,  и достав бутылку ,Коза объявила что сейчас будет лечить больного мальчика,  русским способом ,а именно водкой и мёдом . «Мальчик « как раз пришёл из армии и нуждался в женском «участии»…Образовалось застолье ,зазвучала музыка ,Коза выпив , лишнего, рванулась в пляс … Она по –цыгански трясла плечами и крутилась под музыку не замечая,  жадных взоров мужчин ,которых видела впервые  …Тут появился её знакомый армянин,  с которым она работала вместе,  и который ей ,если не кривить душой очень и очень нравился ,уже давно . Но совсем не  кстати  в компанию влился и его друг ,  да ещё и больной « мальчик». Трое кавказцев ,подвыпившая дама которая сама приехала к ним словно дичь к  охотникам  ! Всё было на лицо . И попробуй, докажи  целомудренность  этой женщины . Тут и русские не устояли бы , зная,  Козу ,я ничуть не удивилась событиям которые последовали позже …Первым был тот кого она любила , потом  он ей заявил что мол,  у них положено свою женщину отдать и другу ,чтобы тот не обиделся ,а потом и больному мальчику… Коза рассвирепела : «  Вы что обалдели , я приехала не для этого , ну раз так , тогда,  наливай ! « .Махнув порядочную дозу водки ,она принялась танцевать ещё с большим если можно так сказать ,остервенением  выделывая, сексуальные па  ,вертя задницей и снова,  дёргая плечами по-цыгански . Затем выключив свет она заявила : « Я сейчас вам покажу , что такое русская женщина ! « . Быстро расправившись с мальчиком , Коза запрыгнула на друга ,своего возлюбленного ,который  явно не ожидал такого напора страстей ,и испугался не на шутку.  Закатив глаза к потолку, и скрестив руки на груди он замер ,словно оцепенев … Коза захохотала и воскликнула : « Что-то с вашим другом! У него не стоит  ни хрена.   Не похоже   на кавказского мужчину !  Воцарилась тишина …Испуганный пыхтел ,толи от страха толи от возмущения ,но не проронил ни слова . Наконец включили свет … Коза оскорблённая но не сломленная , начала собираться, двое кавалеров, пошли провожать её а, третий  испуганный так,  и остался лежать рассматривая потолок ,словно на нём была изображена  картина Рембрандта . Джельтмены –армяне пытаясь изо всех сил показать себя вежливыми ,посадили Козу  в такси и подали сумки …
Коза рявкнула на прощанье - « Не надо меня провожать и ничего не надо подавать,  я сама  - «  Такси тронулось, армяне остались стоять на дороге,  под проливным дождём , один из них даже помахал вслед рукой . Коза открыв окно,  плюнула на прощанье ,и машина покатила в сторону города…