я хочу подарить тебе жизнь

Розенштальт
человек может потерять все:веру, надежду, счастье, близких и конечно любовь. ничто в жизни не может уберечь его от потери...они неизменны, как и сама жизнь.. но , иногда за пеленой невзгод и печалей, боли и несчастья появляется новое чувство, радостное и светлое. теплое и согревающее...появляется надежда....любовь....
когда я смотрел на тебя я понимал какую боль несет твое сердце...я читал твои строки посвященные тому, кого уже не вернуть и слезы катились по моему лицу... я не мог справится с собой...каждый раз меня раздирает неимоверная боль...боль за то, что ты страдаешь....я схожу с ума от этого чувства... я хочу отдать тебе все чтоу  меня есть, всю радость и тепло, лишь бы ты была счастлива...
эти мысли раздирают мое сердце..я ничего не могу сделать для тебя..я бессилен, а мне так хочется чтобы ты была счастлива...моя жизнь - она для тебя. ты самое дорогое что у меня есть! прошу - живи! будь счастливой и позволь миру видеть твою улыбку, которая так согревает меня.
посвящается В.