Отражение

Люка Шашко
Художник был здесь частым гостем и слыл среди завсегдатаев бара компанейским парнем, с которым хорошо под бокальчик пива поговорить «за жисть».  Но иногда его начинал есть заживо творческий зуд, и тогда исчезал приятный собеседник. Вместо него появлялся рассеянный человек с блокнотом, который видел что-то доступное только ему и самозабвенно рисовал в блокноте. Сегодня был как раз такой момент.
Художник рассеяно кивал головой на приветствия - в его голове зрел сюжет новой картины, а модель сидела за соседним столиком, не подозревая о том, что стала Музой. Она устало слушала своего собеседника, катая в руках бокал с коктейлем. В коктейле лежала вишенка.
Дама мечтала о детстве – свежих вишнях рассыпанных по зеленой поляне. Художник мечтал о том, что сможет нарисовать даму в виде Афродиты Кноссокй и делал первые зарисовки. Вишенка мечтала только об одном, чтобы ее тщеславное отражение показалось в небе и все любовались ее красотой и совершенством.
Художник работал всю ночь, словно кто-то незримый водил его рукой. А утром он с воспаленными от бессонницы глазами смотрел на эскиз картины, в которой отражались все мечты.