Елочный Блюз

Виталик Никитин
Елочный Блюз
_________________________________________

У моей детки есть елка
И она жжет ее по частям,
У моей детки есть елка
И она жжет ее по частям,
Однажды поздно вечером
Она выкинет ее ко всем чертям.

Она сожгла макушку в камине
Иголки разбросаны на полу,
Она сожгла макушку в камине
Иголки разбросаны на полу,
Ходить босиком было так больно
Ты догадываешься, почему.

Вот приближается лето
Все елки будут снова в цвету,
Уже скоро наступит Июнь
Они все снова будут в цвету,
И если ты сожгла свою большую елку,
Я тебе ее заменю.

Елочный вкус, елочный вкус
Я чувствую тебя в своей крови,
Елочный вкус, елочный вкус
Я чувствую горечь в крови,
Да, этот горький джин, что мы пили, детка,
Отчасти тоже состоит из хвои.

Так дай мне риса, когда я голоден,
Плесни мне джина, когда я хочу улететь,
Немного риса, когда я голоден,
И глоток джина, когда хочу улететь,
Иди ко мне, детка, когда одиноко
Поможешь мне елочный блюз допеть.
________________________________________

12/03/2009