Р-я потребность дарить счастье Гусь Хрустальный

Людмила Оганесян
Помню в детстве (где то я уже писал об этом) шли с другом по улице и в какой то момент увидели как впереди мой отец остановил какого то мальчишку. Они поговорили, папа сунул ему что-то и каждый пошел своей дорогой. Мы, разумеется подошли и поинтересовались в чем, собственно, дело то? Немного ошарашенный мальчик поведал что шел он никого не трогал, а тут к нему подкатил какой-то дядя и спросил что ему нужно для счастья. Разумеется мороженого, ответил тот :) Дав пареньку на 10 мороженых, дядя пошел дальше.
Видимо у меня наследственное. Есть какая-то потребность чего-то кому-то давать. А если не давать то как-то пучит. Так и лопнуть от избытка можно. Наверное у счастливых есть обязанность — счастьем делиться. А как им делиться? Оно ж не деньгами меряется. Скорее морожеными ;))………............
………..
Р Е Ц Е Н З И Я

А для счастья нужно совсем немного.....
Чья-то доброта, чье-то сочувствие, чье-то плечо, чья-то крепкая рука....
Как в кинофильме "Доживем до понедельника " = из сочинения героя:
Счастье= это когда тебя понимают...
Пусть не говорят об этом вслух...но заглянув в глаза увидишь...
А потребность дарить счастье= это Божий дар.
Он дается не каждому ...Может из 1000 лишь одному...
Ваш отец имел этот дар от БОГА..
А вам он передался по наследству, т.к. у Божьего человека плоды= его дети
рождаются для такого же дара...Этим плодом являетесь вы.
Этим даром надо дорожить и благодарить Господа Бога за этот дар.
Мой отец был чем-то похож на вашего.
Он приводил каждый день, когда шел с работы бездомных людей.
Вечером у нас каждый день были гости, было застолье...
А когда они уходили, он еще и деньги им давал....
И таковы его потомки, т.е мы его дети и внуки.....