Я как выброшенный осенний листок...

Лана Гнедко
Почему я люблю осень? Может, оттого, что я сама – как выброшенный на берег этот желтый лист? Как он попал сюда? Какая волна занесла его на этот скалистый берег? Есть другая листва, но она другая, и они все вместе. А он один, на котором оставили свои отпечатки время, соленая вода и оторванность от дома. А где он, его дом?
Да и хочет ли он вернуться туда? Может, это было его желание быть подхваченным налетевшим ветром? И он полетел, оторвавшись от ветки. Долог ли его был путь? Сложен ли? Кого или что он хотел найти?
Одиночество…или покой? Что испытывает вот так человек, выброшенный на берег случайно волной? Он достиг желаемого берега? Закончились ли его мытарства или это только начало новых?
Солнце подсушит его. Соль вступит на прожилках. А потом…
Может, порыв ветра вновь подхватит его, и он снова закружится на ветру…
И снова он будет один, и – может, ему это нравится? Может, он так уже привык?
А кто я? Что нужно мне? Покой? Одиночество? Или я только жду очередного порыва ветра, чтобы полететь с ним, чтобы вновь очутиться там. Где никогда не была, чтобы почувствовать то, что никогда не испытывала.
Но иногда мне кажется, что я двигаюсь по кругу. От потери к потере, от одной преграды к другой. Или только спираль. И я все-таки поднимаюсь вверх, и когда-нибудь…
Когда-нибудь моя спираль изменится, и со мной будет повторятся только хорошее, от хорошего – к лучшему…
Может, так будет. А пока – я напоминаю себе этот осенний листок, случайно оказавшийся на скалистом берегу, на котором видна соль. Соль морской воды или соль слез? Не узнать этого, ведь это просто горькая соль…