Помечталось

Тигр-Социопат
И вот идем мы с тобой однажды, такие светлые и счастливые, и в первый раз все это, кажется. Август, в садах созревают сливы. Речка бензином переливается, жар городской вышибает пот - а мы идем и - улыбаемся, как говорится "и ниипет!" А мы идем и тихо смеемся вспоминаем, как ездили куда-то, и август, и солнце, и так хорошо все, что ничего другого не не надо.

И я щурюсь, радуясь летнему солнышку так же, как когда-то радовалась каждому его лучику, и думаю, "Вот живешь-живешь и однажды окажется, что и правда, все, что ни делается - все к лучшему". И я наслаждаюсь теплом, тобой и восхитительной ленью, и мне очень хорошо уже от того, что зимой я так и не вскрыла вены.

А ты, прижимаясь ко мне вплотную, слушая веселую околесицу, чувствуя, как я тебя целую, доволен, что той же зимой не повесился.

И вот мы идем, как когда-то рядышком, и все безобразия проходят мимо, и мы светлы, беззаботны, радостны и снова пылко друг другом любимы. И неважно, что сами нарвались, что сами себя так долго калечили, что было раньше - не наплевать ли? - ведь мы все же вышли друг другу навстречу.

И вот мы идем, пыля босоножками, сквозь наше очередное лето, и со спины друг на друга похожие, и различаемся только цветом волос, за три месяца подвыгоревших - червленое серебро и темная медь. И суждено нам, зиму выжившим, жить долго и счастливо.

И вообще не умереть.