рассказ сына

Максимилиан Агнэлий
отец, я помню, что вчера утром мы гуляли в прекрасной весенней роще...
тёплый ветер приносил нам аромат цветов, и мы смеялись поющим птицам от невыразимого счастья...
потом устав от дороги, я прилёг на изумрудную траву, которая благоухала морем и кипарисами...
я быстро уснул, и мне приснился сон -
я где-то под землёй, темно, холодно, там был свет, но он был очень тусклый,
не такой яркий как вчера утром в весенних садах...
странные люди, с неживыми лицами подходили ко мне, молчали, иногда угрожали без причины,
и я был очень напуган своим сном...
были и добрые люди, но они были немного печальны, в их взоре была тоска...
но сейчас, когда я проснулся, я радуюсь, что это был краткий сон,
 ныне уходящий из моей памяти...
...............................

и протянул говорящий руку на встречу отцу своему -
белый луч света...
и подобный старцу, но не старец, улыбнулся сыну, подобному сынам человеческим,
но не человеку.
и в сфере, превосходящей сиянием свет, они взошли на высоту непостижимую разумом...