Комплекс Демиурга

Дарья Шорникова
Я начинаю себя бояться.
Когда собираюсь Творить, обращаясь в Демиурга, и начинается все самое интересное.
Люди уходят в небытие, миры прогибаются, словно под тяжестью нестерпимого гнета, природа теряет первородную

силу, вселенная искривляется в пространстве... но я тут не Бог, я Никто. Никто и ничто. Беспомощнаяя тварь

приземленная и нелепая, точно микроб.
В своем мире я сама себе Демиург. Мои создания беспрекословно подчиняются мне, исполняя все требования и

приказы. Они поют мне дифирамбы, возносят молитвы, преподносят дары.
Я дарю им жизнь, свожу и ссрою их, влюбяю, сватаю, калечу, убиваю...
Мой мир ничтожен и мал, как снежный шарик на столе, но это - вселенная в миниатюре.
Я устала от них и от себя, от своих глупых и мелочных стремлений, понимая, как все же велик и ужасен Бог, даровавший

мне жизнь. Также трудна и занудна его работа, на которую нельзя опоздать, которую нельзя отвергнуть, ибо мы в ответе

за тех, кого приручили. Ему необходимо идти работать. Без выходных и отпусков.
Если за ними не следить, то все непосильным трудом созданное уйдет в Великое Ничто.
Я устала, смертельно устала. Мне страшно. Они ждут и зовут меня. Я не могу им отказать.