Самая первая

Ольга Колесник
      Я была у него первой, самой первой. Помню, как он смотрел на меня широко распахнутыми глазами восторженно и недоверчиво, будто думал, что я могу растаять, исчезнуть, раствориться. Робко протянул руку, но, спохватившись, протер ладонь об одежду, и только после этого прикоснулся. Нежно погладил кончиками пальцев, потом обнял и с силой втянул в себя мой запах. Зажмурился и улыбнулся счастливо и трогательно.
     Потом началась бесконечная череда знакомств с его родными, друзьями и коллегами. Каждый из них пристально разглядывал меня, но я не смущалась и не раздражалась, зная как важно для него их мнение обо мне. К счастью, я практически всем нравилась! Конечно, были и те, кто говорил, что во мне чего-то не хватает, находил недостатки. Он внимательно слушал и кивал.
     Со временем нас часто стали приглашать в гости, где мы всегда были в центре внимания. Его расспрашивали обо мне, хвалили. Он гордился мной! В прессе появились статьи и заметки о нас, фотографии, на которых он непременно обнимает меня.
     Если бы я знала, что чем сильнее меня хвалят, тем меньше нам оставаться вместе…
     Вскоре у него появилась другая. Теперь он всюду разъезжал с нею, а про меня вспоминал все реже. Теперь она, а не я, стала объектом внимания. Я не завидовала новенькой, потому, что знала, что ее слава тоже невечна. Так и произошло…
     Сейчас он знаменит и уважаем, часто приезжают журналисты и репортеры.  Его излюбленное место для позирования фотографам – уютное кресло на фоне книжного шкафа, в котором на одной полке собраны все книги, вышедшие из-под его пера, и самая крайняя слева на этой полке я – его первая книга. Самая первая.

~~~~~~~~
фото автора