Бальзам

Егоров
В ответ на рецензию  от Христиан Бэд

Все события реальны, насколько помню. 


Случалось мне пить 40 градусный бальзам «Амур» на пляже. Он простоял на солнцепеке весь день и разогрелся до 32 градусов, как и атмосфера. Мы распили 0,7 на троих, после чего я уединился с подругой, а мой товарищ понесся метелить басурман. Он когда выпьет всегда метелит басурман. Причем, всегда успешно. То есть сперва он их, а уже только потом они всем аулом нас вместе. Отчего их все меньше и меньше, но его это не останавливает. Петрович если решил подвиг сотворить, то все – не ходите девушки купаться. Басурманином может оказаться любой.
В тот раз в басурмане был зачислен лесник. А может и леший. Косматый человекообразный с замечательным левым апперкотом.

Вторую 0,7 «Амура» мы пили уже втроем с лешим. Девушка рассталась со мной.
Пили медленно, сетуя на женское коварство и сомнительные перспективы буддизма на Руси.
Когда стемнело, прихватив оставшиеся 2 по 0,7 , лешего и выпросив у знакомых ментов мотоцикл с коляской отправились устраивать мою судьбу.

Она не могла остаться непреклонной. Ведь мы так жалобно исполняли под её балконом серенаду, собственного сочинения под аккомпанемент «Урала» и сирены.
Номер дома я помнил точно. Дом номер 9. А литер было всего четыре. Мы пели под каждым домом.

Её отец выключил сирену из двустволки. Леший тут же попал ему в лоб бутылкой с «Амуром», разворотив все остекление балкона, а это между прочим третий этаж.
Петрович рванул с места так, что я вывалился из коляски, сжимая в руках последний «Амур»
Поскольку патроны у папаши не кончились, а моя популярность среди жителей этого двора и раньше равнялась нулю, а теперь стремительно приближалась к минус - бесконечности, дальнейшее объяснение в любви я решил перенести на утро.

Но это все прелюдия. Пока я ковылял домой, через два враждебных района я умудрился познакомиться с женщиной. Она была старше меня ровно вдвое. Ей было тридцать два.

В ту ночь я допил «Амур» с ней.
И секс был фантастический.
Я понял, чем отличает перепихон с поддатой и податливой, как вазелин сверстницей от настоящего секса. С вольной хмельной тигрицей светлой и беспощадной, как лесной пожар, изматывающее страстной и предосудительно опытной.

Это была завязка.

А сказать я хотел, что опираясь на мой личный опыт смело могу утверждать, что бальзамы настоянные на травах не вызывают сон во время секса.
Но нервы они точно успокаивают. Поскольку, доползя до дому, я дрых больше суток.