ЕвроГруз

Вячеслав Гизунов
   Тимур, Гоги, Дато, Серго, друзья мои, простите мне, грешному, то, что я сейчас напишу в адрес некоторых из ваших земляков, которых я не только не знаю, но и - знать не хотел бы никогда, если бы их бесшабашная безголовость не проявлялась столь откровенно и публично! Вы знаете моё отношение к вашей благословенной родине и её народу, и если я всё же позволяю себе ругательные высказывания в адрес грузин, то это означает только одно : те, кого я ругаю - такие же грузины, как я - эфиоп!... Итак - конкурс Евровидения. Я здорово сомневаюсь, что все участники этого конкурса любят Россию и Путина, но абсолютно уверен в одном : ни один из участников, готовя программу своего выступления, и в мыслях не держал - хоть каким-нибудь словом или жестом "зацепиться" за "российско-путинскую" тему! Ни один - кроме грузин!!! И поскольку на все конкурсы типа Евровидения всегда выставлялись самые лучшие номера, отработанные "до дрожи ресниц и полувздохов", мне, певшему дискантом по-русски грузинскую "Сулико" ещё тогда, когда Буба улыбчиво писал и какал в штанишки, мне, повторяю, нетрудно представить, с каким усердием "вылизывалась" на придыханиях та часть песенной строки, которая содержит пресловутое словосочетание put in! Что - у грузин не было других песен для конкурса?! Да - этому даже даун со стажем не поверит! Значит? Значит - "так было велено" и не просто, а "велено сверху"! А "наверху" было точно расчитано, что песню с ТАКИМ словосочетанием аккуратисты-европейцы на сцену не выпустят и, тем самым, дадут повод грузинам отказаться от участия в конкурсе в знак протеста против "антигрузинского давления Москвы на Евровидение"! После чего можно будет по-грузински ажиотажно сделать "кучу-малу" из "Осетии, Абхазии и всего прочего" и - усесться у телевизоров с бокалами "цинандали" или "хванчкары", пожёвывая свои галстуки "от кутюр"!... Придурки! Да кому вы нужны с Вашим Мойшей и его хеврой?! Россия - в момент! - может оставить вас без средств к существованию, не сделав ни единого выстрела, ни на сантиметр не перешагнув грузинских границ! И если она до сих пор этого ещё не сделала, то только потому, что ваша саакашвонь сама по себе не сегодня-завтра надоест вам больше, чем нам, и вы сами же и "похороните её под фанфары" без нашего участия! С чем вас заранее и поздравляю! И - напоследок... Я не музыкант и не певец, но вполне прилично знаком с мировой музыкальной культурой. У меня "абсолютный слух" и "абсолютная память" на услышанное хотя бы единожды.
Поэтому, в зависимости от настроения, я постоянно, если - водиночку, что-нибудь напеваю вполголоса. Многих певцов я просто молча "слушаю про себя". Так вот, в этих "виртуальных концертах" уже давно перестали звучать грузинские голоса и мелодии... Не дай мне Бог забыть и моих грузинских друзей!... Не дай Бог!...