Я молюсь за тебя, Ларочка

Женя Астафьева
Многие люди не понимали моего отношения к ней… Оно было столь же противоречивым, как и её поведение. Как любой человек я люблю улыбку, нежные трепетные слова, ласку, заботу, теплоту, внимание… В то же время холодность (даже кажущаяся) игнорирование, недоброжелательность, нервное бурчание и.т.д. всегда выводят меня из равновесия и приводят к недоброжелательным замечаниям и высказываниям… Часто меня мучала совесть, ведь я могла быть умнее, понять, почувствовать, сдержаться, сделать скидку на возраст, нервную обстановку, плохое самочувствие и те тысячи причин, о которых знает каждый… Наверное, я была слишком горячей и слишком требовательной…Наверное я просто слишком часто была маленьким капризным ребёнком… Сколько раз я задавала себе вопросы об истинном отношении к Ларочке… Всегда ответ был один, чтобы я не говорила, какой бы ни была, я на самом деле по детски искренне и бесконечно нежно относилась к этому человечку, была до глубины души к ней привязана, радовалась её хорошему настроению, как первым лучам солнышка… Я была пьяна ею, как самым дорогим шампанским…Я вдыхала её аромат как жасминовый или ландышевый бесконечно трогательный, влекущий, радостный. Смотрела на её улыбку и за спиной вырастали крылья и мир казался прекрасным удивительным чудесным ярким необычным жизнерадостным… Мой восторг грелся на солнышке как белый пушистый котик и мурлыкая пытался уткнуться в её открытые мне навстречу ладошки, прикоснуться тёплым дыханием к её очам полным безбрежной тоски… Я вслушивалась в её голос, как в ракушку… Мелодия и ритм её дыхания были подобны танцу, они увлекали меня за собой в далёкий другой мир, где она не была «скрытной», где жизнь била ключом, была полна неиссякаемой радости и смеха, веры в будущее, открытости, безудержного смеха, словом всего того, что она так активно отрицала в себе, одев на себя чёрную непроницаемую рясу безрасличия, отчуждённости, непонимания, немного показной жестокости… Она, как и все пыталась доказать мне свою «плохость», казалось она стала тенью услышанных о себе слов, слилась полностью с представлением «Лариса плохая, недостойная… « и ещё множество слов и понятий, о которых не хочется говорить… Но сквозь все эти неумелые попытки быть злой я видела только ранимого беззащитного человека… Так она бежала, как раненый зверь спасаясь от преследователей, но всё больше загоняла себя в угол, не в силах поделиться своей бедой и попросить помощи она погружалась всё больше в себя, чего просто не могла вынести… Ей нужна была поддержка, простое тепло, забота, ласка, внимание, нежность, сочувствие… А она жила по принципу лучшая защита – нападение… Никто не видил и не знал истинную суть её поступков… она уходила в моменты разговоров о смерти, жестокости, о детях, о любви… Почему? Наверное, просто эти темы слишком задевали, ранили, заставляли думать… А она не хотела думать о пустоте, одиночестве, страхе… Она просто хотела быть любимой, нужной, особенной, исключительной… Ведь это так просто и так понятно принадлежать кому – то… Заботы, внимания, поддержки… Ларочка, я здесь, я с тобой, я тебя не оставлю… Не бойся взять руки, поверь, попробуй, это совсем не сложно… Иди ко мне, я буду ждать тебя всю жизнь, я буду ждать верить и надеяться, что ты найдёшь своё счастье, веру, своё хорошее настроение и своё будущее.. Ларочка, я молюсь за тебя!