Неизлечимые абсолюты...

Монклико
Ты живёшь с этой болью ПОСТОЯННО…её не лечит ни время, ни эмоции, от неё нет панацеи…она то разрастается внутри тебя метастазами, душа... и ломая позвонки, то притупляется…НО всегда с тобой...она вросла в тебя корнями...

-
...бабушка пережила Женю на полтора года...
...в первый день Пасхи…бьющий щедрым весенним солнцем…..

Закрываешься обеими руками от чужих взглядов...строишь кирпичную стенку...один за другим кирпичики...

- Почему Христос Воскресе, а Женю закапывают…
Так не бывает...не должно быть...

...у сестрёнки раскосые глаза...те же, что были у неё...закрылись - к сыну под бок...

 Соловьи…полпятого в мае…так оглушительно поют...
- Вы, не волнуйтесь... вы - волшебник...всё будет хорошо…я вам верю…
………………………………………………………………………………………………….

 - Прости, девочка.

Там земляничные листы...колокольчики и ландыши…там сосны…и лесное озеро рядом… знаю: им хорошо...и не суть, что я никогда не видела деда Якова...
…и их души давно обрели покой...моя...моя не  обретёт…потому как нельзя сыну прежде матери…Бабушка встретилась…
Мне жить с этой болью ПОСТОЯННО…