Холод обнимает меня...

Лана Гнедко
Холод…
Он настигает меня внезапно, и я не могу согреться. Он обнимает меня, и я не могу вырваться из его объятий. Холод…
Вселенский холод. Он сильней пустоты, он всегда стремится унести меня с собой, а я не нахожу сил, чтобы сопротивляться.
Я не чувствую огня, даже если поднесу руки в пламя. Никак, даже не обжигая меня. Огонь не хочет спорить с холодом. Наверно, у них договор. И я позволяю холоду забрать меня, потому что не вижу света. Серость. Без ярких вспышек, просто серость.
И ничто не может согреть меня, и тщетны мои смешные попытки уберечься от него. Я сдаюсь – и тогда холод убаюкивает меня. И мне становится уютно в его объятиях, и я соглашаюсь с ним, что он – мой отныне единственный спутник. И тогда холод становится милосердным. Он согревает меня, и мне становится все равно. Я забываю эмоции, чувства мои заморожены, и ледышкой только сковывают мне душу. И постепенно она тоже превратится в кусочек льда. И тогда – если опалит меня огонь, она просто растает. И тогда – не станет меня. Только легкий ветерок, который летом освежает, осенью незаметен, зимой – спокоен, а весной…
А весной он тоже растворится в вихре ветров, и пропадет его след…
И все…так будет…и пусть…