Жуть

Андрей Корч
(фрагмент из сборника "Гримасы")

            Эх, нет в жизни ужаса. Тоскует душа о сильнейших психопереживаниях. Ищу их там, ищу здесь, где-то ещё, ещё и ещё... Нет и нет. Хоть тресни! Приходится выдумывать. А выдумывается лучше всего под воздействием... известно чего. Но есть проблема: как только воздействие возымеет место быть, так сказать, душа начинает беспричинно радоваться жизни - какой тут ужас? Хохмический, разве что.

                Танцевал у меня
                На груди таракан.
                Закричал страшно я:
                "Прочь поди, таракан!"
                Мне на грудь с потолка
                По стене - паучок.
                Ну и жуть: таракан,
                А теперь - паучок!

                Мне на грудь чёрный жук:
                Прыг-прыг-скок по-чуть-чуть.
                Не стряхнуть - нету рук,
                Нету ног... Ну и жуть.

            Жуть была, когда мне за видеосъёмку именин ромалэ-братана чёртовы цыгане посулили бабу вместо "бабок", а я, дурак, польстился по-пьяне. Просыпаюсь, короче, рано утречком, осоловело гляжу на мир... И что я вижу? В постели, рядом со мной, развалилась гигантша несвежего возраста. Я, как есть, голый. И она - без ничего. Точно, без ничего - я специально проверил, заглянув под одеяло, живописно вздымающееся у неё на пузище. А из ейных приоткрытых пухластых губищ рвался пенопузырчатый храп, а из жерл ноздрей торчали кусты волос, наверное, даже с колючками... Я на цыган тогда не дюже обиделся. Что от них ожидать-то? Цыгане, они и в Африке - цыгане.