Будь готов!

Слава Кондратьев
Будь ко всему готов.
Сожми руки в кулаки и жди.
Никто кроме тебя  тебе не поможет.
Мир жесток и опасен, он ждет когда мы расслабимся и опустим руки , ноги, хвост.
Часто ли мы говорим себе это ?..
Вот стою я на конечной остановке. Блин, как всегда эта работа.  Опять допоздна, опять последний,  опять сам ставлю на сигнализацию, опять пять оборотов ключа, и пол часа топи-топ до остановки…
Цель - последняя маршрутка.
Место расположения - другой конец города.
И кто мне сказал, что там дешевле снимать квартиру…блин вспонить бы его имя… ррррррррррррррррр…
Ах да!!! Сжать кулаки и будь ко всему готов, будь ко всему готов, будь ко всему готов.
А на улице –то  не май месяц!!!
Едрён-батон, на дворе -  ЗИМА-ИВАНОВНАААААААААААААААААА…
И вот ещё момент:  неделю назад на этом месте, моему  корефану Жорику,  сломали челюсть и забрали мобилу…
Блин, сжать кулаки и быть ко всему готовым.
А вот скажите  мне - получится ли у меня это?
Тогда, я каждым квадратным миллиметром своего …этого как его?
А!
Ну типа  мозга, думал именно так…
Но, но , но… ( нет  я не любитель лошадей …)
Один единственный, уцелевший, фонарь на остановке показал мне фигуру…
Девушка чертовски спешила, бежала и  спускалась  по ступенькам . 
Три, два, раз …
Хресь, месь, квас  – кирогас…
И вот я уже поднимаю её, инстинктивно отряхиваю, отмечая, что попка у нее что надо, поднимаю ее сумку, вешаю на плечо, а грудь-то  у нее тоже в поряде!!! Юююхххххххххууууууууууу !!!
Спрашиваю ее: Какого черта она тут делает так поздно?
И вот я уже узнаю её имя, честно признаюсь ей,  что меня зовут НЕ маньяк Щикотилло, а уже девять столетий подряд, наш род носит гордо-знойное  имя -Робин Гуд из Локсли , она смеётся и говорит мне какой же я умница  и всё такое…
Все вот она, финишная прямая,  когда  я должен спросить у нее:  что она делает завтра?
Что я обязательно, должен посмотреть на её синяк завтра, потому что я,  ещё ко всему прочему, патологоанатом  в  восьмом поколении, пятом локте и третьем хрящевом суставе тазобедренной кости , как вдруг!!!
К остановке подъезжает Джип.
Она улыбается и говорит: А вот и мой Саша  приехал!!!
- Спасибо, тебе Робин Гуд! А  может тебя подбросить к Шервудскому лесу?
Я бормочу, что вот он и мой дилижанс, что Шервуд  -  это  совсем в другую сторону,  вообщем несу всякую хрень…
Она говорит троекратное спасибо и одноразовое - пока…
Еще я успеваю поймать суровый взгляд Шурика из машины и обрывок фразы: Что это за Хрен-морж…(далее неразборчиво).
Вот  подъезжает маршрутка,  естественно не моя. Пару зевак  с остановки, прыгают в  неё и я стою один. Один, поздним  вечером, на конечной остановке, черти-зна где  в другом конце города.
И мои дебильные раздумья о превратностях судьбы и её несправедливости прервал чей-то голос:
- Ей парень закурить не найдется?
- Да я не курю…
Блин, ну прям  классика жанра…
-  Ах ты б..  еще и не куришь…
Помню,  я только успел подумать: Сожми руки в кулаки и будь ко всему готов.
Утро…
Мы с Жориком  лежим на больничных койках, дико ржём и горько плачем!
Ржем над тем, что быть ко всему готовым, на нашей конечной остановке просто  невозможно, а плачем, потому что, сука челюсть, сука