Надоели

Андрей Корч
          
(фрагмент из сборника "ГРИМАСЫ")

             Я сидел, как "знак вопроса", посреди веселья шумного. Диван под моим костлявым задом продавился чуть не до пола. Мимо прохаживались длинные женские ноги, бритые и не очень. Воняло подгоревшей картошкой; разбилась трёхлитровая банка с томатным соком - кто-то матерно поскользнулся и поволок за собой в кучу-малу адептов религии алкоголических заседаний. Порезались, перепачкались; кровь смешалась с соком. Потом все плюхнулись на диван, и оказался я погребённым под грудой окровавленной женской плоти. Эх, была бы ещё плоть как плоть, а то - костлявее моего зада. Взяться не за что. Пальцем в пупок ткнёшь - позвоночник прощупывается. А про бюст и говорить нечего. В смысле, о чём речь толкать, ежели ничего нет? Ну вас на фиг!.. Выдрался я из под них, плюнул и пошёл себе...
               
                Надоели мне девушки томные
                С бледной немочью худеньких лиц.
                Мне б щекастую, десятитонную,
                Да чтоб ветер от взмаха ресниц!

                Вот пойду ли да выйду ли в полюшко,
                Гляну в небо, как в очи любви...
                Помычи надо мной, как коровушка,
                Да ручищами в брюхо вдави!

                Кабы знал, кабы ведал все истины,
                Позабыл бы с тобою про них;
                Услыхал бы в лесу шёпот лиственный -
                О тебе раскудрявил бы стих.

                Про твою пышнозадогрудастую
                От заката вечернюю тень,
                Про улыбищу влажногубастую
                Петь до хрипа мне было б не лень.

                Только где ж ты, фантазия тонная,
                Где ж тот ветер от взмаха ресниц?..
                Окружили меня девки томные
                Бледной немочью худеньких лиц.