Сиянье глаз и нега рук

Андрей Корч
(фрагмент из сборника "ГРИМАСЫ")

            Убили мы с приятелем собаку. Освежевали честь по чести, выпотрошили, срезали мясцо и замариновали в кефире с уксусом и лимонным соком. Потом с этим угощеньицем напросились в женскую "общагу". Там быстренько "раздавили" бутылочку, познакомились с девчонками. Закуска есть, водки - хоть залейся. Короче, влюбился я... Даже стишата накалякал. А утром продрали мы заплывшие очи и... Ну, блин, лучше бы ничего не "калякал". Удрать по-наглому как-то совести не хватило, то бишь её в избытке оказалось. Нужен был повод. А собака - чем не повод?.. Когда наши "возлюбленные" проблевались, нас уже и след простыл.

        Тобою полон я,
        Сияньем глаз и негой рук...
        Как чистый, вдохновенный звук
        В узорах песенной отравы -
        Твой нежный, милый взгляд лукавый.
                Люблю тебя...
                Ты песнь моя,
                Печаль и ярость сладких грёз;
                Как в доброй сказке танец роз
                Манит усладой нот венчанье,
                Меня пьянит любви признанье...
                Ты песнь моя,
                Тобою полон я...