Не для прихоти, не для забавы

Марина Бережнева
Не для прихоти, не для забавы,
Повинуясь лишь зову в крови,
Не желая ни власти, ни славы
Я ныряю в глубины любви.

Там, в глубинах, всё страшно и странно -
Очертания, свет, голоса, -
Всё так зыбко, невнятно, туманно,
Что порою не веришь глазам!

Там так много течений подводных, -
Угадать невозможно, куда
Увлечённых грехом первородным
Унесёт колдовская вода.

Но когда тебе больно и страшно,
Очень важно глаза не закрыть,
И о том, самом нужном и важном,
Очень важно никак не забыть:

Честно сердца стерпеть перебои,
И кессонной  болезни назло,
Твёрдо помнить - меня за тобою
В этот омут вчера понесло.

И поэтому нужно держаться,
Даже если - вздохнуть не моги!
Глаз не прятать, любить и сражаться -
Это если нагрянут враги:

Если скрутит тоска или скука,
И достанет бессмысленный быт,
Если водит кругами разлука,
Или ты на меня вдруг сердит...

Я уверена - это пустое!
Неурядицы в жизни - не всё.
И, конечно, меня за тобою
В этот омут опять понесёт!