Роза в вазе

Nillif
Он купил ей на праздник розу.
В восемь утра проснулся, почистил зубы
И вышел на воздух.
Телефон, кошелек, ключи, все на месте.
Мусор кинул в мусорный бак.
Рынок, цветочный ларек, толпится народ.
Кто последний за розой?
Я.
Я за тобой.
Выстоял очередь.
Что вам, гражданин?
Розу белую, для подруги
По поводу именин.
Сто двадцать рублей, голландский цвет,
Понюхайте, прекрасный букет.
Да уж, пахнет свежей могилой,
Скиньте двадцать рублей.
Ну хорошо, будет сто рублей для любимой.
Мужчина в кепке на против
Стоит и размышляет,
 До ста рублей двадцати не хватает.
А подешевле есть?
Я в браке уже лет шесть.
Мужчина встаньте в очередь
Подберем и для вас.
Он – прекрасно, заверните в газету
Белую, белую, да – вот эту.
Ну вот, роза в газете, путь домой недалек,
Строго на север, через ларек.
Шоколадку, винтаж, пачку презервативов,
Бездомный пес смотрит тоскливо.
Дорога, машины, подъезд.
Соседка из первой квартиры.
Здравствуйте, здравствуйте.
Железная дверь, замочная скважина, ключ,
Напротив в двери потемнел глазок,
Вошел, захлопнул, дверь на замок.
Милая спит, ей снится Египет
Красное море, песчаный пляж,
И араб на верблюде,
На ее обнаженную грудь косит глаз.
Он, поставил в вазу цветок,
Разделся и лег под бочок.
Язычком тронул ушко и тихо шепнул
Родная моя, я розу купил для тебя.
И засыпая, подумал,
Эх, хорошо бы минетом, встретить начало дня.