Глава 1. Утро

Рене Де Сад
Сегодня утром она проснулась в более или менее хорошем настроении.. Но, как назло, на улице было очень пасмурно. По небу плыли мрачные темный тучи, заполонившие все небо... Сразу, открыв глаза, она услышала как на землю обрушилс ливень... Услышала, как радостно закричали дети, вышедшие на утреннюю прогулку.. Внезапно захотелось тоже выйти на улицу и попрыгать под этими морозящими, холодными струями, ведь они живые, и чувствовать, как они даруют жизнь и тебе.. Ведь это прекрасно.. Это единственное, что нужно было ей сейчас. Маленький кусочек жизни..
В палату вошла Медсестра, Она не помнила её имени, и мягко улыбнулась.
-Ну что, Рене, как ты? Как ты себя чувствуешь?
Она улыбнулась в ответ и покачала головой.
-Спасибо Вам большое.. А мне уже лучше,- в доказательство она ещё раз улыбнулась.- А как там на улице?? Свежо,да? Как мне хочется на улицу...
Сестра села рядом с ней и погладила её по голове.
-Я даже не знаю.. Не знаю, когда же тебя выпишут уже... Тебе возможно придется провести здесь больше времени, чем мы рассчитывали..
По её щекам заструились слезы.
-Но... мне так одиноко тут... если меня оставят здесь надолго .. То пусть хотя бы положат ко мне ещё кого... Мне тут очень одиноко..
Медсестра задумалась.
-Есть тут у нас один больной... Я попрошу его поселить к тебе... Она очень милая девушка... Думаю, вы подружитесь...
-А из-за чего она тут?
-Её мать убила отца... А потом пыталась убить её, но Линда набросилась на мать и в общем.. Ну, ты поняла.... Потом начала сходить с ума.. и вот она тут. Я сегодня же поговорю с врачом, надеюсь, он разрешит.
Она кивнула, поправляю свою ночную рубашку.
-Скажите, а когда же меня с капельницы то снимут? я уже сама могу... мне бы хотя бы по стенам погулять....
Медстестра встала с кровати и стала растворять в стакане с водой прописанные ей таблетки.
-Надеюсь, что сегодня. На вот, выпей,- она протянула ей стакан,- И Отдыхай. Я скоро приду. и не одна!-Она подмигнула и ,схватив свой поднос, плавно вышла из палаты.
Рене, потирая руки, снова, уже в какой раз за последние дни, уставилась в потолок. Но ничего нового она, конечно, не услышала. Лишь только тот-же веселый и радостный смех детей, дарующий успокоение и отдых..
                *         *         *
Она проснулась от шума. Обычный больничный медперсонал приносил какие-то огромные чемоданы к ней в палату. "Значит, той девушке разрешили поселиться со мной..."- не без радости подумала Рене.
А следом привели и саму Линду... Сказать, что её вид поразил Рене, ничего не сказать. Она выглядела слишком ненормально даже для психически больной девочки...
Когда ушел весь медперсонал и оставил их наедине, Линда присела на кровать к Рене и улыбнулась.
-Ну что, давай знакомиться? я Линда... Будем теперь вместе с тобой сходить с ума,- Она улыбнулась и дотронулась до волос Рене.-Вау... и как же такой ангел попал сюда?-нахмурилась она.
Рене вхдохнула.
-Нервное расстройство.. Много потрясений в жизни.. да и не самых приятных..-Она грустно улыбнулась.- А насчет тебя мне уже рассказали... Мне жаль тебя..
Линда вскочила с кровати и подошла к окну.
-Не люблю, когда меня жалеют,- послышался её недовольный голос.- А так, все в норме. Не беспокойся. надеюсь, у нас с тобой все будет хорошо... Эх... По-крайней мепре, я уже чувствую себя не так одиноко, да и ты, наверное, тоже... Что ж, добро пожаловать в Психическую Больницу №1...