Жертва

Алишер Таксанов
Человек-леопард лежал на ветке, скрываясь от горячего африканского солнца, и лениво смотрел вниз, свесив лапы и хвост Красив и изящен, умен и хитр. Он был спокоен, мышцы расслаблены, дыхание ровное. Но это была обманчивая внешность. На самом деле человек-леопард мог в любой момент сконцентрироваться, мобилизовать силы и ринуться в атаку, показав все свои природные и наработанные способности хищника. А сейчас он просто поджидал жертву.

Вот мимо, шумно сопя и тащя сетки с продуктами, протопала бегемотиха – этакая мадам весом в пять тонн. «Не-эт, эта туша не для меня, - морщась, подумал человек-леопард. – С ней не справишься. Более того, такая жертва сама может быстро сделать из тебя жертву... Как сядет – мало не покажется... Пускай идет своей дорогой, у нас разные ценности и цели».
И он снова задремал, но уши при этом были настороже.

Вскоре мимо прошла жирафиха, фыркая на всех с высоты. «Гм, высокомерная, на всех смотрит с презрением, - решил человек-леопард. – Чванливая и гордая, строит из себя бог знает кого... Ее образ жизни и мысли мне не понятен. С такой нигде и не покажешься... Нет, такая жертва не достойна просто быть моей жертвой... Вали дальше, длиноногая и пятнистая дура...»
И он опять закрыл глаза, но вздрагивал от каждого шума.

Прошло некоторое время, и по дороге под деревом пробежала растрепанная и постоянно не собранная страусиха. Из под ее ног камни летели во все стороны, короткие крылья дергались. «Нервная такая, спешит все время куда-то, кричит на всех, и в то же время нет ей ни до кого дела, - стал рассуждать человек-леопард. – Такая женщина не станет уделять мне внимание. Да и я смешон буду рядом с ней... Беги, беги, пучок перьев с клювом, пока кто-то не клацнул тебя за хвост...»

Человек-леопард положил голову на лапу и стал смотреть на мир сквозь узкие щелки, пока не услышал бормотание и недовольные рыки. Это ползла крокодилиха, известная скандалистка. И он стал раскладывать относительно нее свои идеи: «Так, так, кровожадная феминистка ползет... Она из меня будет каждый день соки пить, веревки вязать, такой и не поперечишь – сразу сожрет, вон какие челюсти. Клац – и нет меня! Нет уж, с кожанным портмоне связываться не стану, ползи в свое вонючее болото...»
И тут он увидел молодую и резвую антилопу. Она была грациозна, красива, быстра. В глазах искрились озорство, надежда, щедрость и добролюбие. Антилопа радовалась каждой минуте, всему, что ей попадалось на пути. Видно было, что по жизни она оптимистка и доверчива. Человек-леопард вздрогнул и напрягся, всматриваясь в ее каждое движение.

«О-о-о, вот это уже кое-что.... Как жертва она сгодится... Люблю таких дам. Вначале она будет биться в моих лапах, отчаянно сопротивляться, умолять... Затем станет ненавидеть и плакать... После смирится с участью, привыкнет ко мне, станет покорной. А потом... а потом влюбится в меня и готова будет сделать все, что я прикажу... А я... а я ее брошу, и она от горя умрет. Но я к тому времени найду другую жертву. Ведь я – хищник!» - и с этими мыслями он соскользнул вниз, навстречу антилопе, не знающей, что к ней спешит разбиватель сердец и душ.
(11.03.2009)