Двойная радуга

Ольга Бугримова
Однажды мне посчастливилось оказаться в центре редкого  природного явления – двойной радуги…
 В июльский день мы ехали в гости к маме в деревню. Было душно. Солнце светило во всю свою летнюю мощь. Ни ветерка, ни движения воздуха не было и в помине. Деревья, изнурённые жарой, словно съёжились и поникли. Трава, полулежала на земле и  дремала в спячке. Природа жила каким – то напряжённым ожиданием, изнывая от жары.
Редкие машины оставляли за собой выхлопы бензина и гари, прибавляя дискомфорт окружающим.
И только вдалеке на небе виднелась тёмная дождевая туча, от которой до земли спускалась светлая пелена, которая обычно бывает при дожде.
«Скорее бы доехать и убежать на речку, окунуться в прохладу воды», -  думал каждый из нас.
Не доезжая километра два до леса, за которым находилась моя родная деревенька, мы вдруг оказались в пелене «слепого» дождя, впрочем, не очень сильного. Солнце продолжало светить, а мелкий дождичек из той, уже не тёмной тучи, опускался на землю.
И вдруг мы стали очевидцами чуда. Мир внезапно  заиграл всеми красками и на наших глазах начала формироваться радуга. Пелена дождя стала разделяться на широкие разноцветные полосы, в начале бледноватые, но с каждой минутой спектр полос становился гуще. Наконец, всё вокруг заискрилось таинственным светом. Мы ехали какое-то время сквозь это сверкающее чудо, а затем остановились. Я выскочила из машины и побежала вдоль опушки леса, до которого мы в это время добрались. Травинки, деревья отливались изумрудами,как будто кто-то щедрой рукой разбросал на землю россыпь драгоценных камней. Всё это было похоже на сказочное диво, где добрая фея, прикасаясь волшебной палочкой, превращает поле, лес и даже воздух в чарующие переливы.
 А ромашковое поле, раскинутое перед лесом, превратилось в изящный ковёр неописуемой красоты. Каждый цветочек, склонившись под каплями, казался крупнее во много раз и расцвечивался такими волшебными красками, какие вряд ли подберёт художник. Солнечные лучи, преломляясь в капельках дождинок, превращались в бриллианты ослепительной красоты и, опадая на ромашки,  придавали им  фантастическую окраску.Я находилась в центре небесного купола, переливающегося вспышками мерцающихх огоньков.Время остановилось.
 Поднимающиеся над полем полосы радуги переливались и вспыхивали, словно  красочные новогодние фейерверки.
Распахнув руки, я неслась по необыкновенному ковру и не чувствовала своего тела. Оно было невесомым. Движения были плавными, словно в замедленной киносъёмке. Восторг, переполнял мою душу, и сердце ликовало от внутреннего торжества. Будучи человеком эмоциональным, я носилась по ромашковому полю в радуге, забыв об окружающих.
 Но это было не последним чудом.  Подняв глаза, я увидела, как над первой полусферой, появилась ещё более яркая радуга, захватившая в свои объятия землю до горизонта. Огромный купол накрыл необозримую площадь,раскрасив небосвод и землю в сказочно - разноцветную палитру.Я оказалась в цетре этого ослепительного круга.
«Ещё одна! Я в чуде! Я в двойной радуге!» - кричала в восхищении и восторженном исступлении я.
 Рядом с полем остановливась машины и пассажиры, заворожённые редким природным явлением, стояли на обочине дороги, любуясь радугой.
Дыхание моё перехватывало от обилия озона. Тёплые капельки, не дождя, а скорее измороси, нежно окутывали руки и  лицо. Мириады ослепительных росинок создавали ощущение нереальности существования.  Мир расширился. Мне хотелось лететь. Переполнявшее чувство восторга словно перенесло меня в мир фантастики. Вокруг всё быстро менялось, как картинки в калейдоскопе. Радуга переливалась всеми цветами и словно горела. Я запомнила необыкновенный свет, спускающийся с небес. Средь белого дня свет в радуге был другим. До сих пор я не могу найти нужных слов, чтобы описать его, но мне кажется, что он был божественным, не земным. Не зря же говорят, что человеческую душу с Богом соединяет радуга. В те минуты я ощутила эту сопричасность с Небесным...
Вся мокрая, я наконец-то вышла к ожидающим меня, и мы поехали дальше. Но, даже сидя в машине, казалось, что мы едем не по дороге, а плывём поверх земли.
Прошло много лет, но ощущение полёта, счастья и нереальности происходящего у меня сохранилось до сих пор. Такого душевного полёта,  восторга и единения с природой я не испытывала больше никогда.