Попытка откровения

Бэтти Кода
     Она сидела перед обыкновенным белым листом бумаги, он был настолько обычный, что можно было бы достать из начатой пачки еще около четырехсот таких же листов положить рядом с тем перед которым сидела она и потерять его. Однако от четырехсот он все же отличался, немного , совсем чуть-чуть – маленькой коричневой точечкой в левом нижнем углу. Но Она думала вовсе не о вкусной шоколадной точке где-то внизу страницы, она собирала в охапку мысли, чтобы затем с размаху бросить их на бумагу... Дальность броска видимо зависела от того с какой скоростью Она будет теребить шариковую ручку между пальцами, и судя по тому с какой скоростью она это делала, мысли могли упасть на пол, перелетев стол и уж тем более обыкновенный белый листок... Она пишет....

     «Рада, что могу это видеть, что у меня есть зрение, что могу слышать ветер, радоваться, бегать, ходить, танцевать как умею, петь как могу, смеяться как хочу, мечтать,».

     После запятой Она почему то перестала оставлять след от бедной ручки у которой наверняка было сотрясение мозга и взялась наблюдать за шоколадной точкой, увязывая следующую партию мыслей.... Тут Она хотела проговорить увязанное вслух, но почему то застеснялась и выедая из-под ногтя крохотный кусочек шоколада, решила продолжить....

     «Спасибо Тебе за все что ты для меня делаешь.... Спасибо, что не оставляешь меня в трудностях.... спасибо, что помогаешь мне....
     А ради чего я все это пишу, кому – все это надо.... И кто это увидит, если я никому не покажу...»

     Она испугалась от того, что вздрогнула, а вздрогнула от того, что услышала....:

     «А мне приятно.... не переживай  - все хорошо, мне понравилось, и я никому не расскажу...»

     Она пристально смотрела на Голос, почти так же как на точку, только взгляд был полон переживаний и непониманий, сердце же проверяло парашют перед прыжком из груди. Примерно через 8 астрономических секунд Она все же смогла уговорить сердце остаться. Слегка придя в чувства после  переговоров, откинулась на спинку стула, улыбнулась и таким кошачьим голосом, от того, что ей понравился Тот , Что Она увидела, почти кокетливо и загадочно сказала...

     «Хи....Красивые крылья, пушистые такие... а вот это колечко над головой так и должно быть?.»