Филипп и Маша. На книжном базаре

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Ну давай, иди, - Филипп толкнул Машу в бок локтем, - Только без косяков.
Маша откашлялась и направилась к лотку с книгами, за которым скучала женщина-продавец.
- Извините, - пропищала Маша,- У вас есть книга модного писателя Брокенхарта ? Очень талантливый писатель, кстати...Нигде не могу найти его книг. Наверное все раскупили.
- Какой Брокенхарт ?- окинула презрительным взглядом Машу, - Это кто такой ? Никогда не слышала.
- Ну, Брокенхарт, - Маша прищурилась от кайфа, -Это богемный писатель. Звезда гламура, Очень талантливый писатель.
- Голубой что ли ?- оборвала ее продавщица, - я таких не продаю... Вот, Донцову берите.... Ваш уровень....
- Не хочу Донцову, - надула капризно губки Маша, - Хочется почитать роман Брокенхарта" Затхлый Замок", там 4 принца похитили принцессу , и увезя ее в лес изнасиловали.... Жесть !
- Да нет у меня книг Брокенхарта, - рявкнула продавщица, - Иди , у других поищи. Хватит мне мозги ****ь....
- Но может вам нужно позвонить в издательства и сказать, что народ ищет книги Брокенхарта, - проблеяла Маша, отступив на шаг назад, - очень уж он интересно пишет.
- А ну вали на *** отсюда, -закричала бабища, - Еще одна сука заявилась. Уже 2 недели народ ходит спрашивают книгу какого то Мусички, заебали. А теперь еще ты доебалась до меня с каким то пидором Брокенхартом. Пошла на хуй, чмошница ! Щас ребят позову, они тебя на пинках погонят до метро.
- Сама дура, - крикнула ей Маша и пошла прочь, - Лимита, понаехала в Москву. Сама читай Донцову, дура, ****ь
- Не ссы , Маша, - успокоил ее Филипп, , - Процесс, как говорится пошел. Если мы обойдем всех торгующих книгами и будем спрашивать эту книгу, то продавцы зашевелятся и начнут тормошить издательства, требуя мою книгу. Только роман мой называется не " Затхлый Замок", а " Ветхий Замок". Пошли к тому очкарику,. Он по интеллигентнее выгл;ядит, думаю ругаться не будет. разведем его как лошару....
- Филипп,-Маша шмыгнула носом, - А давай ты будешь спрашивать тогда мой сборник стихов. Типа я-современная поэтесса Мария Лохманн.