NAVI

Горидзе
Я в навигационных системах, понятно, эксперт с мировым именем, то есть не понимаю ни хера.

Потому следуя мудрым советам опытных камрадов, вынул из широких штанин аппарат (навигационный) и, подойдя к окну, высунул его наружу...

Соседка напротив от неожиданности открыла рот..

«Спрячь зуби - вирву..!» - с нежностью подумал я и ласково улыбнулся.

...Приподняв аппарат (навигационный) над головой и, тем самым, став трошки ближе к спутникам, поводил им в разные стороны, пытаясь, как на рыбалке, "подсечь" хотя б один. Увлёкся...

Соседка исчезла, но лишь для того, чтобы через секунду, сцука, появится снова. С биноклем... Кажется, бил..ть, собирается опять мастурбировать...

«От же ж не вовремя как... Закрой рот, дура - я не твой тип!.. - начинаю уже нервно подёргиваться я. - Шо за жизнь... К окну подойти низя - ебут уже на расстоянии..» - вздыхаю я, краем глаза продолжая с интересом следить за соседкой и, на всякий случай, увеличиваю темп и амплитуду покачиваний прибора (навигационного). Увлёкся...

«А может показать ей дулю... с выпадом, - мелькнула вдруг толковая мысль и я ещё интенсивней замахал агрегатом (навигационным). - На таком расстоянии мой большой палец займёт, пожалуй, весь окуляр... Хотя нет, не стОит... Всё равно ж не поймёт всей глубины русской мысли...»

- FALSCHE RICHTUNG ! - вдруг гаркнуло страшным, то бишь женским, голосом на меня прямо откуда-то с неба и я чуть с перепугу не выронил аппарат..


Сработала, хреновина..!!!


Стайка, скромно "собравшихся" в уголке Нави-спутников, весело подмигивала мне зелёными огоньками, выдавая в трёхмерном изображении и поворачивая в различных плоскостях и ракурсах, место нахождения... агрегата..
Особенно чётко выделялся дом напротив. Странно, но соседка на экране почему-то отсутствовала..