Неоконченные письма 16

Иван Зацоренко Воронин
     Я   не верю в Бога, а может, верю,  не знаю…По обстоятельствам…….
  Потрепанные временем  мои молитвы….. Они были о всем и ни о чем… 
   Я давно уже ничего не прошу, может не потому,  что не верю, а потому что бесполезно… А может потому, что не умею…
   Говорят, что он все, что нужно, он  даст сам….
  Потрепанные молитвы чужой страны, обычные,  истертые до блеска четки черного дерева - маленькие жернова судьбы, отсчитывающие чей-то срок на земле, чьи-то желания и просьбы,  из поколение в поколение. Я перебираю их машинально, звено за звеном. А ведь если порвать нить, они рассыплются и потеряются в пыли, растворившись в вечности.
   Когда-то нас было множество, идущих в бой, за свою душу, да и не только за свою.. Возвращались не все…
   Я почему-то представляю их ангелами. Черными ангелами, пропахшими жженым порохом, и раскаленным металлом, оружейной  смазкой.
   Их, идущих  теперь в бой за каждую живую  душу, терзающих  нашу совесть и память, нашу плоть, искореняющих зло в утробе, в зародыше, в мыслях наших , что еще не явились свету – ведущих бой за нас.. 
   Их  много, брат, это так, воистину, и имя им- Легион.
Они- это не сосланные в горящее, смоляное, гетто чистилище равнодушного старого бога проштрафившееся бойцы.  Грешники!?.. Созданные Им по своему образу и подобию……Бред.
    Дешевые агитки и пафосные нравоучения  попов и  воцерковленной шушеры. Чистилище было здесь. Ад тоже- здесь. Пройден. Валхалла теперь их конечная точка. И  они здесь совсем не для  того, чтоб спасать тебя от опасностей, просто чтобы хранить. Выжил, смог забыть!?
   Думаешь, выиграл? Думай, брат. На то и дана голова. Просто пойми и прими. Ты не один, и всегда за твоим левым плечом стоит один из них, вкладывая в твою душу самые правильные слова. Заставляя мерить  совершенно другим мерилом свои деяния . От этого не уйдешь.
   Да,  уже не просыпаюсь ночью - от скрипов призраков шагов.
   Не пытаюсь уловить призрак  дыхания за стеной.. Жизнь вошла в колею , привычную - по колено. Она не рушиться во тьме ночи на тысячи осколков. У меня иммунитет от воспоминаний, откровений, я вроде как вакцинирован. Мне ввели вакцину, вместе с морфием, который вводили ему. Он не помог.. Просто дал надежду и несколько минут  тишины. Как промедол.
  Все кончилось.
  Только вот почему-то до сих пор, когда я вижу стоящую возле дома машину «Скорой»,то на какую-то долю секунды у меня останавливается сердце.