Не бросайте собак

Яков Крушка
      Не  бросайте  собак….



     И  изливаясь  в  своей   хрипоте,  и  в  бешенстве   лютом   весь  сатанея,  кругами
он  ходит,   со  всех   сторон   пытаясь  достать!  То   броситься   он  изготовится,   то
вновь   отступая,   всем    телом    своим    извивается,   и    в    самое    горло    метит
схватить….

     И   мощью   звериной   своей   подавляя,   и   свирепым    накалом,  в   животном
стремлении   всё   разорвать,  он   быстро   пространство   твоё   пожирает,   сжимая
теснее  круги,   и   всё  ближе  к  тебе   подойти  норовит.

    Не   к  тебе  я   нынче   пришёл   до  рассвета ,   ни    тебя   растревожить   с  утра
попытался,   мне   пройти   этот  путь   всё   же   придётся,  понимаешь,  нету   других
дорог  у  меня!

    Тьма   как   назло   расходиться   не   хочет,   и  вокруг   никого,   только  я   и  мой
путь.  Извини,  отступить  я   не  в праве   и   не   сумею,   и  придётся  тебе  в  этот  раз
меня   пропустить!

    Я  тебя   понимаю,  ты  здесь  настоящий   хозяин,  а  мне  то  всего   лишь  нужно
пройти.  Меня  ждут!  Понимаешь…мне   нужно!  Успокой   всю    свою    звериную
страсть  и   мне   не  мешай! 

     Постепенно   остыл   он,   и   прыгать  не   стал,   и   глазами   сверкая    и  скалясь,
всё   смотрел  на  меня  из  темноты.

     А  потом  отступил,   и  ушёл,   растворяясь  в  ночи   городского  квартала,  как
гордый   смотритель,   как    грозный    владыка,   любезно   мне   дальше  позволил  уйти….