Интуиция!!!

Хома Даймонд Эсквайр
Одна девушка уверяет, что у нее очень сильная интуиция, и она постоянно общается с духами.
Духи сообщают ей свою волю то пауком, то ночным мотыльком, то протекшим краном.
Она сидит в кабинете, тетрадки проверяет, а мысли так и мелькают – «за кого же мне замуж выйти – возраст ведь поджимает».
В комнату потянуло свежестью, и влетел заблудившийся мотылек.
- Вот, - решила она – если он сядет на Маркса, то за Васю, на Энгельса – за Сашу, на Ленина – за соседа с третьего этажа, на сломанный скелет за гинеколога Сережу, если же вылетит в дверь – директор школы простит мне физкультурника.
За дверью раздались торопливые, нервные шаги и в дверь вошел, смущаясь, физкультурник.
- Ну, может, хватит дуться, пойдем сегодня ко мне, ты же видишь, как я по тебе соскучился.
- Стой, где стоишь, мотылька мне вспугнешь! Тс-с-с, тихо…
Сквозняк потянуло в обратную сторону и мотылька вынесло обратно в окно.
- Ну, и сволочь же ты! Мало мне от тебя неприятностей, так я еще и без мужа останусь!