Дневник Ирины II

Светлана Чайка
 У каждого человека есть друзья. Хороших друзей много не бывает. У меня, например, их только двое – Юлька и Танюшка.

 Танюшка – это замечательный человечек. Ей 15, а мне 17. Но когда я с ней общаюсь или спрашиваю совета, то мне кажется, что она старше меня лет на пять. Она настолько разносторонний человек, что я не знаю, когда она всё успевает делать. В школе Таня отличница, играет в волейбол, занимается распространением косметики, играет в рок-группе (всё сразу и не вспомнишь)... К тому же она красавица, и парни ей проходу не дают. Всё это замечательно, но на нее постоянно обрушиваются проблемы. Бывают и мелкие, а бывают и большие…
 Сначала у Танюшки очень сильно заболел папа. Как она переживала, передать словами невозможно. Семья ее не богатая, а для лечения нужны были очень дорогие лекарства. Таня пыталась найти и заработать эти деньги.  Она больше всего боялась, что папа умрёт, потому что никакие лекарства ему не помогали.
После 23 февраля ее не было в школе дня два. Я думала, что она заболела. Хотела ей позвонить, но потом вспомнила, что ее телефон в ремонте. Таня пришла в школу в четверг, и когда я увидела ее лицо, то у меня промелькнула мысль: «Что-то случилось с папой…». В таком состоянии я ее не видела никогда. Таня взяла меня за руку, отвела в строну и тихо сказала: « У меня умер папа». Это были страшные слова! У меня закружилась голова, и я не знала, что сказать. Я просто молча смотрела на ее бледное лицо. Потом прозвенел звонок, и мы разошлись по кабинетам.
После уроков я пришла домой и меня охватил страх. Я испугалась, что могу потерять близкого человека навсегда. На следующий день страх прошел, но после этого случая у меня в душе, что-то поменялось…

 Юлька – это что-то невообразимое. Она у нас в школе продает канцтовары и торгует книгами на рынке. Юлька старше меня на восемь лет. Но кажется, что все-таки я старше… Она постоянно у меня спрашивает, что лучше купить, как лучше поступить в той или иной ситуации и т. д.
 Не всем удается с ней легко общаться, но я с ней нашла общий язык. Когда с ней пообщаешься, то жить становится веселее. Болтаем мы обо всём: актерах, певцах, кино, книгах, жизни.… И у нас с ней не один день без приключений не обходится.
 Я, конечно, благодарю Бога за то, что у меня есть такие подруги, как Юлька и Танюшка.

                11.03.2009