Отражало - это зеркало

Уралец
Я стал умён, я стал печален.
Не радует меня весна,
Травинки бурые проталин,
На поле синевы сосна.

Не дай мне Бог правительство любить!
Что, там мошенники и плуты?
Но без него нам не прожить!
Да на хрен рифма, всё достало!
Пусть их ругает президент.
***
Кто такая бабочка мы не знали.
Мы считали что бабочка - это стрекоза.
***
Боже, пусть в России воруют и убивают в 1000 раз меньше,
и это будет нормальная страна!
***
Поверни голову и ты увидишь себя
в сером зеркале неба
болеет всё человечество, много тысяч лет
надо всего лишь выздороветь
***
Дурман-чаша - это не каменный цветок, поймите!
http://nickel1.livejournal.com/26536.html
А художник Александр Шабуров, совсем бывший уралец,
ныне настоящий москвич - нехороший человек!
***
Ты удалила меня из друзей! Предательница! О, я отомщу!
По дороге уйду, где подорожники, и буду плакать в синь-траве!
***
Тут такое дело. Я ведь биолог. В общем я не хотел, так получилось!
Новый вирус. И я заболел. Он вызывает желание трудиться и быть добрым.
От меня заразились уже несколько людей. Воздушно-капельным.
Мне страшно. Постоянно работать! Возможна эпидемия.
***
Фрезеровщица из Таганрога
Полюбила правительство строго.
На трибуну взошла,
Говорит: "Оh la la!
Я даю вам ещё, но немного!"