Долгожданный гость

Венера Москвина
 Форточка была открыта. В одно мгновение в комнату пробралась свежесть, она предвещела дождь, а может быть даже ливень. Молодая девушка подошла к окну и посмотрела на улицу. Там за окном разигрался ветер, он заставлял трепетать листву деревьев и поднимал пыль с дорог. Он пытался разогнать черные тучи, которые нависли над городом, но это ему не удовалось. Внезапно разразился гром и сразу в нескольких местах засверкала молния, озоряя на несколько секунд темное, мрачное небо... Еще мгновение и на высохшую, довно скучающую по воде землю полился дождь. Он уронил множество капель на землю, крыши домов и окна людей. Множество "ручейков" скользили вниз по стеклам. Лиза улыбнулась, она была очень рада эому долгожданному гостю, который стучался в ее окно. Она выбежала на улицу босиком и подняла ладони к небу. В один миг девушка промокла, но это ни чуть не расстраивало ее. Лиза стала тонцевать под дождем, радуясь каждой его капли...
- Дождь! Здравствуй, милый дождик! Тебя так довно небыло, что я подумала о том, что ты забыл о нас и больше не придешь... Но ты пришол! - говарила девушка.
- Да, я пришел! - произнес кто-то за спиной девушки.
 Лиза обернулась и увидела Виталия, он стоял перед ней и улыбался. Молодой человек подойдя ближе к девушки обнял ее. Они оба оказались под зантом, который был в руках у Виталия. Лиза поднялась на носочки и прислонив голову к его груди, обняла своего долгожданного гостя.
- Почему, почему тебя так довно небыло. Я устала ждать... Я даже думала, что ты больше не вернешся в нашь город и мне казалось, что ты про меня забыл.
- Нет, не забыл! Я за тобой приехал!

 Утром Лиза почувствовала себя плохо, болела голова и горло. Она поняла, что заболела. Девушка подошла к окну и посмотрела на небо. В это утро дождя небыло, но он был вчера и оставил после себя лужи на дорогах и память для неравнодушной к нему немного легкомысленной девушке... Лиза закашляла...
 Виталий подошол к своей любимой девушке и обнял ее. И в этих объятьях Лизе хотелось утануть, раствориться... Лиза улыбнулась, а глаза ее блестели излучая счастье.