Парк

Илья Леонов
…Иногда я люблю гулять по заброшенному парку на окраине города. В этом пустынном месте царит вечная осень. Все оттенки этого времени года укутываю парк. Опавшая листва шепчет мне сказки внешнего мира.
 В парке нет никаких чувств, никто не испытывает, ни любовь, ни страх, ни безразличие. Парк поглощает все отрицательное так же, как поглощает все положительное.
 Никто кроме меня не подозревает о существовании этого укрытия от внешнего мира. 
 Здесь живет осень и одинокие кошки. Если осень хозяйка парка, то кошки его сторожи.
 Только я один могу попасть в парк, но не могу остаться в нем навечно. Жить здесь значит отказаться от внешнего мира, потерять с ним связь навсегда.
 Пускай в парке живет осень и одинокие кошки, а я буду всего лишь гостем, который иногда заглядывает на окраину города, чтоб отказаться от всех чувств и просто побыть в одиночестве…