Всем доброго утра

Брэдд Михаэль
Всем доброго утра, и желаю вам ,чтобы вы написали этот день своим сердцем на листе своей жизни, теми красками, какие запомнили бы до самой её кончины, и если вы не заметите распушившиеся яркими желтыми шариками мимозы, то хотя бы обратите внимание на то, как они окрашивают ваш день тенью внимания и отражаются в ваших глазах светлыми росчерками солнечного света.
          Я внимательно прослушал звон своего будильника и мне показалось , что у него ухмыляющееся лицо камердинера – который говорит , что великие дела выстроились в очередь теней на утреннем солнышке, и самым неприличным образом жуют секунды моей жизни, непростительно смакуя минуты моего бездействия.
        Излагая витиевато-Я достал меч своей воли и лезвием разума принялся крушить препятствия великой лени бытия . Малые подвиги вдохновляют на большие свершения.И  Время полетело веселым ветерком по листве дерева событий ,увлекая и закручивая пируэтами мгновений и экспромтами встреч. Люди заиграли радужными облачками на асфальте городских улиц, отвечая улыбками и взглядами ,действиями поступками на движение окружающего пространства, мне захотелось как-то предать это вам – ощущение непредвзятости времени и неповторимости даже малой травинки на газоне нового дня.
         Мне почему то кажется, что у меня получилось самую малость –но эта малость отдаёт такую бурю эмоций, что буду очень благодарен тем , кто прочитав эти строки, почувствует легкий холодок истины бегущей как ток по спине при вдохе и выдохе мгновений , а не воздуха, кислорода, смеси газовых элементов – нет, дышите временем- ускоряя и замедляя его ударами сердца и дарите эти свои удары тем, кто вам дороги.               
      Хорошего ВАМ дня и удачного вечера, и волшебных снов которые становятся явью – если ваша душа это тот будильник, который пробуждает вас и весь этот мир, выстраивая его каждое утро по вашей воле и желанию, так пусть ваша воля и желание будут достойны этой весны , Вас самих, и всех окружающих. И не бойтесь делать ошибки – их потом так приятно исправлять, вселяя в себя уверенность в том , что ещё один день прожит не зря и гораздо лучше предыдущего.
    Будьте теми, кто срывает лепестки времени с цветов бытия. Скажите себе,- я тот, кто живёт, чувствует, страдает и радуется, переживает и делает всё , чтобы завтра солнце светило ярче, небо чище, а море ласковым и добрым. И если вы сделаете это своей привычкой –то превратив её в характер вы создадите свою линию жизни , которая пересекаясь с другими превносит нам то, что наблюдаем каждый день и иногда вы ошибочно полагаете, что это вы пришли сюда , не спешите вешать ярлыки- это то, что вы сотворили приходит к вам каждый день.
   Я тот кто творит – это такая простая формула ,но в погоне за журавлём –не закрывайте дверцу клетки для того ,чтобы синица всегда могла вернуться и вновь упорхнуть вырастая в своём полете до удивительного и нового, непонятного и величественного.
      И если вас ктото понимает плохо то помните: тот, кто познал новое- всегда смешон в слепых глазах, которые для света истины непроницаемы. Пусть ирония весеннего дождика смоет все сомнения , как там, у классика – вперёд навстречу и в укор преградам.