Всю жизнь

Татьяна Валентеева
- Бабуля, а как бы ты хотела, чтоб тебе в любви признались?

Полина Сергеевна, нисколько не задумавшись, ответила:
- Ой, Верочка, я, когда была молоденькая, как ты сейчас, всегда мечтала, чтобы мне большими белыми буквами под окном написали.

- Дааа, - протянула Вера, - это я понимаю, а мне мой Сашка СМС прислал. А почему дедушка тебе так не написал?

- Мы только дружить стали, и война началась. Уж потом в письмах писал, что любит.

Бабушка с внучкой еще сидели, пили чай, говорили о своем о женском, не заметили, как наступил вечер.

- Ой, Веруся, заболтались мы с тобой, пойду, погляжу, не унесло ли белье.

Проходя по коридору, она заметила, что Иван Евсеевич, ее дорогой Ванечка, возится в ванне, и оттуда несет ацетоном.
Вышла Полина Сергеевна на балкон, глянула вниз, а там...

ПОЛЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! ВСЮ ЖИЗНЬ!!!