Почему?

Юрий Огурцов
Почему я не гений подлунного мира?
Почему мне приходится шить себе майки?
Почему я не знаю, чем дышит Пальмира?
Почему я сейчас не девчонка, а мальчик?

Почему цвет зеленый мне нравится больше?
Почему я сижу полуголый  в квартире?
Может быть,  я хочу прогуляться по Польше,
Может, хватит бездумных забот о мире?

Почему я не знаю, как пишутся веды?
Почему мне совсем не знакомы китайцы?
Почему я съедаю фасоль за обедом?
Почему у меня супердлинные пальцы?

Почему я сейчас по ночам не дышу?
Почему, как проснусь, забываю креститься?
По  чьему  я уставу тружусь и живу?
Почему запрещаю себе напиться?

Почему я не гений? потому что дурак.
Почему полуголый? Потому что в квартире.
Почему не китаец? Досадный пустяк.
Почему не крещен? Я живу не в Пальмире.

Почему я живу? По закону, по праву.
Почему не грущу? Я гуляю по Польше 
Почему я не пью? Мне оно не по нраву
Где опустят в гробу? Прах развеют, так проще.