бессонница

Веразайцева
 Вот уже час ворочаюсь в постели и никак не могу уснуть. Переслушала всю музыку на телефоне, три раза заходила и выходила из аськи, передумала обо всем на свете. Почему я до сих пор не сплю? Неужели снова полнолуние? Вроде рано еще... Встаю с кровати. Сна ни в одном глазу, будто и не лежала целый час, всячески уговаривая себя поспать. Ну конечно, вот он ответ на мои мучения. Вся комната не по ночному озарена, будто шторок вовсе нет. Подхожу к окну. Конечно. Луна. Полная. Улыбаюсь, как это я раньше не догадалась? Ну все, можно даже и не пытаться уснуть, теперь все равно ничего не выйдет. В лучшем случае обессиленная вырублюсь к утру.

Что бы такого поделать? Уроки? Нет, это было бы слишком просто, да и зачем тогда я ложилась час назад, свернув все дела? Посижу-ка я на подоконнике. Слишком узкий? Ну и я вроде не корова. Ну-ка, попробую, попытка - не пытка, надеюсь, ничего не развалится тут от моих экспериментов. Залезла. Хм, довольно тесно, но вполне мило, даже уютно, да ну и что, что он не предназначен для сидения, все же сидят на подоконниках. Мила, ну не на таких же! Посмотри, кого ты потеснила, взгляни на соседей - твои детские фотки в рамках, плюшевое солнышко, какие-то побрякушки, вазочка с монетками. Прям чувствую себя Алисой в стране чудес, такой огромной среди этих небольших фотографий в рамках, старой настольной лампы, шерстяной собачки, разных вещичек на этом весьма узком подоконнике. Кстати, раньше не замечала, сколько тут разного барахла.

Это сейчас я рассматриваю подоконник, а когда с триумфом взгромоздилась сюда, как петух на жердочку, то первым делом, конечно, стала изучать небо. Уткнулась носом и губами в стекло. Небо какое-то коричнево-синее, и чем ближе к земле, тем краски тускнеют, становятся бледными, видимо снег так отражает свет.

Луна очень высоко, не там, где обычно, когда я делаю уроки. Вокруг неё отблеск на полнеба. Я даже представила, как бы я нарисовала это в контакте. Чёрт, я же не умею рисовать! А так бы нарисовала сейчас мой двор. Он выглядит таким кукольным, как будто искусственно освещенные декорации в спектакле.
 
Странно, если бы не луна и снег, наш двор был бы довольно темным, тут всего один фонарь у подъезда в доме слева. А в окнах нигде нет света. Нормальные люди по ночам спят. Но с каких это пор я отношу себя к нормальным людям?!

А на небе всего две ярких звезды, остальные слишком далеко, чтобы их можно было увидеть. Так странно, нахожусь, будто под прожекторами, луна просвечивает меня насквозь, даже неуютно как-то, я как на ладони у нее. Хотя какие руки у луны?

Может, я выдумала всю эту чепуху про то, что полнолуние влияет на мой сон? Но такое случается уже не в первый раз, значит, все-таки, влияет.

Полчетвертого. Затекла спина. Как же тут все-таки неудобно! Слезу я пожалуй отсюда, все равно ничего интересного так и не произошло.

Ох, мягкая кровать! Вот когда начинаешь ценить то, что всегда под боком. Любите люди полнолуние и свои самые узкие подоконники.

Я все еще не хочу спать. Летом можно было бы сказать, что уже светает и пора заниматься своими делами. Да, у меня есть дела в 4 утра! Вон кошку повоспитывать можно, она сейчас, бедняжка, забинтованная немножко, хотя ей, похоже, даже нравится модный лифчик из марли, он как нельзя лучше подходит к ее пушистой шерстке.

Боже, как болит спина, нет, подоконник это зло. Причем вселенское. Хоть я и снова лежу на кровати, кажется, будто я все еще скрючившись, вся такая гигантская, сижу на этом злосчастном подоконнике.

А луна до сих пор не дает мне покоя. Хотя она больше не светит нагло в окно, передвинулась немного в сторону, ее слава богу уже не так видно, думаю, скоро она исчезнет совсем. Вот и спать захотелось. Или это самоубеждение? В любом случае, выбора у меня нет. Надо спать. Скоро утро. Уже утро....