кофейные брызги - мой выходной

Веразайцева
 Странная штука - жизнь... казалось бы все идет наперекосяк, и в тоже время чувствую беспричинные приступы дикого счастья...или причина есть? неважно.. все утро мне было очень плохо, я думала умираю, все-таки хороший мне урок не есть йогруты, которые уже пожили пару дней в моем холодильнике.. даже если этот йогурт - "чудо!". Пока я чистила зубы и напевала смешную песенку про ежика, у меня выкипел кофе, вся плита стала гламурного кофейного оттенка, да еще и с эффектом состаренности.
   
 Вообще, смотрите на жизнь проще, это сама по себе несерьезная вещь. Я многим рассказывала - некоторые задумываются о последствиях ядерной войны, о нищих детях  африки.. А я мечтаю поесть и выспаться. Я не пошла в школу и стала самым счастливым человеком на свете. Кому ведь что.. Я вовсе не мечтаю о красивой любви, потому что..просто не мечтаю, на сегодняшний день мне это не нужно. "Почему ты сутулишься, носишь мешковатые свитера, черные мрачные кофты? О, Мила, ты вымыла голову, а фена не было? Почему ты не красишься? Ты..ээ..какая-то не женственная.."
   
 Вот им не все равно. Просто я себя так чувствую. Нет, правда, меня все устраивает. Нет смысла тратить три часа на прихорашивания каждый день. Не за чем. А зачем? Кокетничать с мальчиками? Не умею. Соревноваться с девчонками? Всех все равно не переплюнуть, да и стоит ли? Для себя? Вот уж поверьте, я себя уважаю не за тушь на ресницах, и уж тем более не за короткую юбочку. Важнее то, о чем я переживаю, то, что оставляет след в памяти.
 
  А для многих внешний вид остается главным оружием для привлечения внимания.
Хоть сегодня мне не надо было никому ничего доказывать. Я наслаждалась обычной тихой спокойной жизнью - жизнью дома! Редкие минуты, когда никого нет дома, превратились в несколько часов блаженства. Заметьте, когда вы одни дома, то позволяете себе гораздо больше.. Я валялась на огромной маминой кровати в ворохе игрушек, тискала кошку, громко лопала пузыри из жвачки. Сходила в магазин и часа три готовила еду. Едааа..что вы, для меня это эквивалет счастливого существования. Особенно когда знаю, что если я не приготовлю, то никто не приготовит. Ладно я, съем бутерброд из хлеба и...хлеба. Но остальные ни причем. Да и вообще, надо готовиться к самостоятельной жизни, поэтому старалась получать удовольствие от готовки. Под спанчбоба и фильм о лягушках получилось ничего так. Даже кошке понравилось. А уж она знает толк в настоящей еде. Она вообще много что знает, ну или хочется верить. Во всяком случае, она знает многое обо мне. Кому мне рассказать, когда грустно, и хочется уткнуться лицом в подушку и поплакать?.. Кого подбрасывать в воздух, когда счастье переполняет собою весь мир, умещаясь в сердце? Кто выслушает с видом бывалой в передрягах похлеще моих, и не скажет ни слова в упрёк? Только вздохнет, и позволит приласкать в качестве успокоения..Или посмотрит и взглядом скажет - плюнь ты на все, давай спать! Утро скоро..
 
 А как хочется верить, что на улице весна, что скоро запахнет набухшими почками деревьев.. Видеть в глазах прохожих весенних чертиков, идти и улыбаться. Без причины. Я и улыбаюсь. Пускай уже вечер, бессовестная луна просвечивает сквозь штору. Пускай я опять лягу в два и завтра еле встану. Пускай весь стол и пол около стола завален тетрадками, книгами, конспектами, листочками с не знаю только чем, косметикой,  цветными карандашами, несчастный кактус умоляет дать ему  водички.. На диване лежит гитара и пушистый плед.. Я сижу и улыбаюсь. Просто я знаю, что все хорошо.

Скоро выходные...уже завтра... и неважно, что у меня 6 уроков, курсы, по которым придется опять получать за невыполенную домашнюю работу.. Домой я вернусь только к вечеру, где меня ждет любимый пылесос, кастрюльки, кактус, который я не поливаю - вдруг правда зацветёт.. Зато в воскресенье у меня будет ощущение праздника, заслуженного выходного..который придется потратить на поход по магазинам, уроки и ссоры с сестрой. Но это уже другой разговор - ведь это мой выбор.. Хотя и добровольно-принудительный... зато мой.