Утро...

Александр Сантъяго
06:00. Утро. Включился радио-будильник. Сон не покидает меня. Я лежу.

06:16. Надо срочно вставать, а то опоздаю на работу.

06:17. В суматохе надеваю на себя одежду. Где чистые носки?

06:20. Кладу приготовленную с вечера папиросу с марихуаной в карман куртки.

06:21. Зашнуровываю кроссовки. Выключаю в комнате свет. Выхожу.

06:22. Я иду по своей 11-ой Красноармейской улице и делаю первую затяжку. Хорошо!

06:25. Вместо 3-ей Красноармейской решил свернуть на 4-ую Красноармейскую без видимых причин. К этому времени большая часть папиросы искурена.

06:27. Возвращаюсь на 3-тью Красноармейскую, и выкидываю папиросный бычок. В ту же секунду меня посещает мысль, что сегодня меня что-то слабо зацепило. Достаю целую пачку LM и закуриваю сигарету. Появилась боль в животе.

06:30.Я на подходе к метро. Мое состояние уже хорошее. Прыжок через турникет, и бегом вниз по эскалатору. Живот стал болеть сильнее. Чувствую, что меня все больше и больше «нагружает»…

06:32. Я на перроне. Только что ушел поезд.

06:33.Сильная слабость в почках. Живот не дает о себе забыть. Поезда нет.

06:34. Где этот чертов поезд? Мне уже не весело… Мне все хуже и хуже… Меня «нагружает» все сильнее и сильнее…

06:35. Я сейчас взорвусь от перенапряжения. Становится тяжело дышать. Я еле стою на ногах. Меня просто убивает. К перрону подходит поезд. Наконец-то!
06:36. В вагоне много народу и мне лень ломиться к поручню. Меня просто нещадно убивает марихуана. Она не останавливается, и давит всё с большей силой… вот так «слабо» зацепило…  Я думаю, что мне надо срочно сесть, иначе я упаду. Мое тело слабеет с каждой секундой. Свободных мест нет.

06:37. Станция Фрунзенская. Обычно здесь никто не выходит. Так же случается и сейчас. Меня это нисколько не радует. Мне очень плохо. Надо срочно сесть. Места все заняты. Я начинаю терять сознание. В последний момент хватаюсь за поручень.

06:38. Сознание меня покидает. Свет в глазах почти гаснет…  В голове появилась мысль: «Только бы не упасть!». У меня открыты глаза, но я ничего не вижу. Передо мной лишь ярко-белая мозаика, напоминающая пчелиные соты, только с неправильными формами. Эти соты разделены между собой тонкими черными линиями, что вроде паутины на потолке.

06:39. Еще чуть-чуть и я упаду. Мне кажется, что я в другом сознании…или мое сознание в другом теле… Я не знаю, как я еще держусь. Я вижу только белую лучистую мозаику с неземным блеском. Я ничего не слышу, что происходит вокруг. Внутри меня возник сильный шум. Всё. Сейчас упаду. Сейчас упаду. Только бы не упасть. Только бы не упасть…
Вдруг я почувствовал, как меня толкают люди спереди, сзади, сбоку… со всех сторон. В голове появляется мысль, что меня никто не толкает, меня просто мотает по вагону из стороны в сторону…  Я не знаю…  Я на самом деле не знаю, открыты или закрыты у меня глаза. Вокруг всё та же белая мозаика.  Накатывает тошнота. Спазмы всё сильнее и сильнее. Сейчас меня вырвет. Сейчас начну блевать и точно упаду…   Нет, надо удержаться, кругом люди. Мне кажется, что еще одно движение,  и я взорвусь изнутри и точно упаду.

06:40. Внезапно белая мозаика начала таять. Стали появляться контуры вагона и людей. Я всё вижу в черно-белом свете. Мое положение в вагоне вызвало у меня шок. Я был развернут почти на 180 градусов. Мне кажется, что на меня смотрит какая-то тетка. Надо сесть. Мне кажется, что предо мной только что было свободное место. Очертания сиденья сливаются с контурами человека, я боюсь на него сесть.

06:41. Поле зрения начинает исчезать, опять появляется белая мозаика… Московские ворота. Голос из динамика доносится еле слышно.

06:42. Опять возвращается зрение в черно-белых красках. Наконец сажусь на свободное место. Сознание начинает возвращаться ко мне.  Я начинаю видеть и слышать. Осознаю, что меня продолжает тошнить. Из глаз льются слезы. Вроде бы становится лучше. В ногах стала проходить слабость.

06:43. Электросила.  Я дожидаюсь пока все выйдут и выхожу последним.

06:44. Я сижу на эскалаторе. Чувствую, что я весь мокрый. По лицу бежит вода просто ручьем.

06:45. Я выхожу из метро, и направляюсь в сторону проходной завода. Меня мотает из стороны в сторону, как будто я пьяный.

06:50. Прохожу проходную.

06:55. Я в раздевалке.

07:10. Я на рабочем месте.

Ноябрь, 2001г.