Сон - Сонные университеты

Галина Сапфиро
16 февраля 2009 года

В январе опять началось обучение во сне, но на этот раз более интенсивное и сеансы стали продолжительнее. Иногда я просыпалась среди ночи во время урока, но когда засыпала, урок продолжался дальше. Некоторые сны я помнила полностью, от некоторых в памяти оставался только последний эпизод. В этих снах я проходила обучение не одна, а вместе с другими молодыми мужчинами и женщинами приблизительно одного возраста где-то от двадцати пяти до тридцати пяти лет. Мне во сне тоже было лет двадцать пять. Наша группа обычно была небольшой, человек восемь – десять. Занимались мы в помещениях, по аналогии – назову их классами, оборудованными  техническими средствами.

В начале января мне приснилось, что я и мои друзья, нас было человек десять,  собрались в просторной светлой аудитории, чтобы отметить значимое событие, мы закончили цикл по изучению оптико-волоконных технологий. Технологий, используемых не только в материальной сфере, но и на планах «тонкой» материи». При создании «тоннелей» в ментальном поле аналогично оптико-волоконным кабелям мыслеобмен или телепатическая связь происходит мгновенно, независимо от расстояний. При помощи таких «оптико-волоконных тоннелей» создается устойчивая мысленная связь с объектами в любой точке галактики. Ментальное поле живого существа есть сфера с радиусом, стремящимся к бесконечности. Как и любое другое поле, оно характеризуется напряженностью. Вблизи объекта, инициирующего его,  напряженность поля максимальная. При удалении от объекта-излучателя поле ослабевает, так как энергия мысли рассеивается в пространстве, его напряженность падает, но она никогда не равно нулю. При создании «оптико-ментальных тоннелей» в ментальном поле, энергия транслируемой мысли в этом тоннеле не рассеивается, и поэтому мозг, работающий как принимающая антенна, способен ее уловить и дешифровать. Кроме того с помощью узконаправленных мысленных посылов возможна оптико-ментальная коррекция структуры ДНК. Таков смысл информации.

     Аудитория, где мы собрались, меблирована узкими столами и удобными креслами. Вся мебель белого цвета. Через  огромные окна падает неяркий солнечный свет, пробивающийся сквозь дымку заволакивающую небо. Мы решили подарить друг другу небольшие памятные подарки по случаю окончания обучения и бросили жребий, чтобы определить, кто кому будет делать подарок. Сделать подарок мне выпало молодому человеку, с которым в реальной земной жизни я работала в одном архитектурно-строительном отделе. Во сне всем нам лет двадцать с небольшим. Когда во сне он вручает мне коробочку, я вдруг вспоминаю, что в другой жизни мы с ним вместе работаем, и что я там – инженер-строитель. И удивляюсь, почему здесь у меня другая специальность. Но сразу вспоминаю, что в этом мире (во сне) я тоже три года училась на инженера-строителя, но потом решила поменять профессию и ушла на другой факультет. Из этого сна я вынесла еще одно знание. Проснулась я с полной уверенностью, что по жизни я иду не одна, а с Группой. Члены этой Группы родственны друг другу на высшем духовном плане и по эволюционному пути идут вместе. На Земле мы рождаемся в разных телах, и чаще всего не узнаём друг друга, когда встречаемся.

Мы можем быть родственниками, просто знакомыми, коллегами по работе, одноклассниками, можем создавать семьи, но мы обязательно столкнемся в земном существовании. При этом мы можем почувствовать необъяснимую симпатию к незнакомому человеку, какое-то магнетическое притяжение, но иногда просто проходим мимо. Я поняла, что наши отношения перетекают из жизни в жизнь, особенно, если они остались незавершенными. Но когда цикл земного воплощения заканчивается, мы встречаемся в тонком мире как очень близкие друг другу сущности.

     Во время следующего сна была дана информация об устройстве вселенной, о том, какие связи существуют между космическими объектами на энергетическом уровне, их классификация с употреблением технических терминов. Схема соединения Солнц между собой в объемную единую структуру. При просыпании я еще помнила специфические термины, но сразу их не записала, и к концу дня они забылись, так как в реальной жизни я не сталкивалась с подобными дисциплинами.
Во сне в ночь на 16 февраля 2009 года я занималась в аудитории, оснащенной компьютерами или похожими приборами вместе с группой молодежи. Большая аудитория заполнена кабинками, открытыми с двух сторон. Я сижу в своей кабинке, передо мной на столе компьютерный монитор. На экране в режиме реального времени высвечивается участок планеты. Земля это была или нет, сказать не могу, данная информация забылась. Я вижу часть материка, на нем синие линии рек, коричневые горы, зелень лесов, населенные пункты. На северо-западе его омывает то ли море, то ли океан – видна лишь часть водоема. Изображение похоже на четкую карту. Мы учимся силой мысли управлять погодой и такими природными явлениями как тайфун, ураган, цунами, смерчи. В руках у меня прибор длиной сантиметров сорок-пятьдесят. Посередине находится прозрачная стеклянная трубка, внутри которой нанесена шкала.

Вдоль нее расположены кнопки и колесики. Его можно положить на стол, снизу имеются резиновые катки. На экране монитора я отслеживаю движение урагана. С помощью прибора измеряю его характеристики, координаты и направление движения в привязке к местности. Прямо на экране черчу расчетную трассу, по которой он движется. Затем определяю для него новую трассу, на которой он нанесет минимальный ущерб данному региону, и также вычерчиваю ее на экране. Определяю точку поворота на новую трассу. Все это я делаю с помощью прибора. Затем, войдя в измененное состояние сознания, усилием воли легко меняю его направление движения, когда он доходит до расчетной точки поворота на новую трассу. Это можно назвать самостоятельной практической работой. У меня все получается легко, а вот у моего соседа возникает затруднение. Он никак не может настроиться мысленно, чтобы выполнить задание. Я решила ему помочь. Сажусь рядом с ним и разбираюсь с ситуацией на экране. Затем мы объединяем свои ментальные усилия и получаем нужный результат.

После самостоятельной работы – перерыв. Все поднимаются на плоскую крышу, на которой располагается большая прогулочная площадка. Я осматриваюсь. Стоит  прекрасный южный вечер. Темнеет. Лиловые сумерки выкрасили в один цвет небо и безбрежное море, посреди которого стоит наше высотное здание, почти небоскреб. Я пытаюсь различить границу горизонта, но мне это не удается – небо и море сливаются. Вдыхаю свежий густой воздух, в котором разлит тонкий незнакомый аромат, похожий на аромат каких-то экзотических цветов. Очень тепло и тихо. Я акцентирую внимание на своем ощущении непередаваемой комфортности. На душе полный покой. Нет даже тени тревоги, беспокойства, никаких мыслей о грузе возложенных на себя обязательствах, заполняющих нашу повседневную жизнь, в которой мы вечно суетимся, куда-то спешим, что-то без конца делаем, а количество  дел не убывает, а только увеличивается. Я ощущаю покой в душе, безмятежность духа, счастье от существования. Я чувствую себя абсолютно здоровой. Мне легко и радостно. Настроение приподнятое. Вокруг много народу. Это юноши и девушки в возрасте около тридцати лет.

Затем мы спускаемся в зал, где приготовлен легкий ужин из фруктов и напитков. Точнее это каскад небольших залов, перетекающих один в другой и разделенных между собой рядом ажурных арок, которые образованы тонкими круглыми колоннами соединенными сверху дугообразными перемычками. Чистый белый цвет придает легкость и изящество всей конструкции. Я замечаю в толпе знакомых, и мы радостно приветствуем друг друга. Все чего-то ждут. Наконец появляется Учитель и со всеми здоровается. На нем длинное прямое, до самого пола, одеяние из золотисто-оранжевого шелка, подпоясанное кушаком. Судя по лицу, возраст у него почтенный. Волосы и небольшая бородка то ли полностью седые, то ли просто такого серебристо-белого цвета. Лицо смуглое. Прежде, чем подкрепиться плодами, он предлагает нам выполнить еще одно задание. Нужно мысленным усилием воли изменить начинку плода на ту, которую тебе хочется. Например, из папайи сотворить персик. Я подхожу к столу, на котором стоят большие подносы с фруктами.

Многие мне незнакомы. Беру один из плодов, сосредотачиваюсь и мысленно желаю, чтобы начинка была как у персика. Чищу кожуру – внутри то, что я хотела, мякоть персика. Мы едим фрукты и общаемся. Вокруг царит атмосфера дружелюбия и радости. На этом сон заканчивается.

Но чаще всего обучение во сне происходит в виде чтения текстов. В этом случае сразу при просыпании у меня в глазах стоит текст, обычный черный шрифт на белом листе бумаги. Я четко вижу последний фрагмент, который перед этим читала. Например, первого марта, когда я проснулась утром, собственно находясь еще в стадии просыпания, я успела прочесть фрагмент текста:
 - Сейчас открываются двери, морфологически связанные с кармическими (изометрическими?) структурами….

   Слово в скобках было выделено наклоном и меньшим размером шрифта. Думаю, я его неправильно запомнила, уловив только общее звучание. Я постаралась запомнить часть текста, чтобы потом записать. Смысл его мне не был понятен, так как я не знала значение слова «морфологически», хотя была уверена, что такое слово существует. Так оно и оказалось, «морфологически» означает – формообразование. Интересен тот факт – как я во сне могла «прочитать» слово, значение которого не знала?

После того, как я прояснила значение слова «морфологически», стала понятна информация. Сейчас в канун перемен перед переходом – Квантовым скачком планеты и всего сущего на ней – из трехмерного пространства в многомерное у людей происходит расширение сознания, перенастройка частот. Это состояние ученые называют «измененным состоянием сознания», и оно является «дверью» в тонкий мир, который обладает большей мерностью. Человек получает возможность осознанно достичь уровня «формообразования», уровня идей. Это спонтанно, в виде озарения происходило и раньше у ограниченного числа людей. В результате рождались новые открытия или шедевры.

Например, Менделеев во сне увидел таблицу элементов, а Пифагор – открыл закон о телах, погруженных в воду. Перед «Квантовым скачком» количество таких людей – называемых общим словом «Экстрасенсы» – увеличивается. При подъеме сознания на высший вибрационный уровень в каузальном (кармическом) теле автоматически «сжигаются» все кармические задолжности, которые удерживали человека в трехмерном материальном мире. При переходе на следующий план бытия исчезнет понятие смерти, так как отпадет необходимость менять свои тела. Человек обретет бессмертие. Точка сборки или фокус осознанности переместится в «четырехмерный» мир, хотя на самом деле не факт, что там будет только четыре измерения, скорее – восемь. Сознание перестанет быть дискретным, обретет целостность, соединившись со своими «отражениями» на высших планах и станет непрерывным. Мы вспомним свои прожитые ранее жизни и сможем пользоваться всеми их наработками. Но уже и на нашем уровне у некоторых происходит прорыв к этим наработкам, хранящимся в Чаше Накоплений рядом с Анахатой (сердечной чакрой), тогда спонтанно открываются неожиданные способности.

    Но данные сны несут и печальную информацию. Ведь обучение проходит моя высшая сущность, обладающая собственным высшим сознанием, та духовно-энергетическая субстанция, которую мы называем бессмертной душой. А мой земной физический разум получает только обрывки знаний, временами сливаясь с этим высшим сознанием. Для того, чтобы жить вечно, сначала придется умереть на этом плане. Протащить физическое тело вместе с его ограниченным разумом, не избавившимся полностью от животного начала на следующий уровень бытия не удастся. От моего личностного «Я» в Душе останутся лишь воспоминания, как и от всех прошлых жизней. Надеюсь, это будет последнее дискретное воспоминание о мире трех измерений.