Записки Оттуда

Вячеслав Густов
Доброго вам времени суток. Надо же – всего десять лет, как умер, а у вас всё так изменилось. Нет, мне нравится, хотя кое-что очень непривычно.

Нет, я здесь по делу. Жду кое-кого. Кого и зачем – сказать не могу, уж извините. Равно, как и рассказать, как у нас там, на том свете. Кое-какая информация всё равно просачивается, но, это уж только не от меня. У нас с этим строго.

Немного, правда, можно. Если в общем и целом – у нас тут следующий этап жизни. Нет, не такой, как у вас. Да, к вам можно. Теоретически. Практически – погранцы не пускают. Какие погранцы? Да есть тут, с огненными мечами.

Нет, иногда, конечно, заходим. По делу, вот как я, или маргиналы. Какие маргиналы? Да все ваши же. Кто у вас там развился в неуправляемо-агрессивную личность, например. У нас их сразу садят в тюрьму. Какую тюрьму? Ну ты дал! В ваших легендах это место фигурирует как Ад.

Да, надо бы, по идее, не изолировать, а лечить. Пытаемся, по мере сил, конечно же. Терапия, в основном, шоковая. Почему? Да потому, что помогает! Некоторым, не всем. Да не ко всем и применяется. А что, у вас идеальная пеницитарная система? Вот то-то и оно.

Обидно только бывает – попадает к нам в закрытую психушку такой маргинал, так и до следующей смерти там парится. А у нас этот срок до-о-о-лгий. А что с ними делать? Бросить всё, и заняться только ими? Да? А вы так у себя делаете? Вот-вот. И причины, между прочим, примерно, те же.

А обживаются здесь быстро. Это ж не от хорошего к плохому, а наоборот. Как, примерно, иммигрировать из каменного века в коммунизм. Вот и я освоился – рассуждаю: «у нас», «у вас»… О, кстати, вынужден попрощаться. Вот уже она, идёт. Осторожно, всё хорошо, не торопись, вот так. Не узнаёшь меня? Да, ты тоже так теперь выглядишь. Ну, пойдём, моя хорошая…