Мрак

Виктор Шадов
Листается жизнь. Книга сумасшедшего автора без жалости к своим героям. Под его пером они рождаются, радуются и потом так же легко умирают. Росчерк, и только дописан символ заканчивается жизнь. Это всё сравнения, я предпочитаю изменять всё что могу, а что не могу - просто не хочу. Больше года вырвалась мысль, которую я запомнил: "Невозможно только то, чего я не захочу". Кто бы знал чего такой настрой стоит, сколько слёз, а может и жизней. Идти вперёд, остановиться, значит упасть. А если упадёшь - тебе не дадут встать. Затопчут и седлают частью мощёной дороги жизнь. Никто не увидит что эта дорога вся в черепах, по которым мы ступаем. Слишком тесны ряды, чтобы повернуть голову и увидеть страх в глазах твоего соседа-неудачника. "И я такой? Я тоже безвольная марионетка? Почему этого никто не замечает?". Всё потому же - кто начинает думать, того и топчут. Черепа под ногами не возникли из пустоты - это были умные головы, слишком умные, чтобы автор позволил им понять достаточно. Нельзя писать такие мрачные мысли, но если идти против правил, то только до конца.
Круг всегда смыкается, и только от нас зависит сколько ловушек мы сможем обойти, перед тем как не сможем выбраться.