высота

Куинджитсу Оттоко
Текст откровенно эротического содержания, особо впечатлительным лучше не читать.
Все ниже изложенное - выдумка автора, попытка повторить это все в реальности может привести к травмам.
Желаю приятно провести время за чтением))))

У меня рядом с домом построили новую школу тенниса. Там открытые корты. Для их освещения установили осветительные мачты, метров по 30. Рядом живописный водный канал, скамеечки, водопадики. Парочки гуляют, собаководы. Трудовой народ разминается после завода плодово-ягодным, спортсмены бегают. Вот ходил я рядом – ходил, и осенила меня мысль - заняться сексом на той вершине. Я вообще высоту люблю. Тем более что корты пока не функционировали. Поделился мыслью с одной девушкой. Она согласилась. Главное, чтоб сторожа не заметили. Пробрались туда в часик ночи. Уже даже гуляющих не было особо, сами мачты не светили, только пару фонарей недалеко.
Пришли - осмотрелись. Вроде никого. Девушка полезла первой, я прикрывал ее, заодно любовался видом снизу - для упрощения операции, была надета юбка. И хоть было темно, и трусиков я особо не видел, но воображение играло сильно. От высоты и ожданя предстоящего... я завелся не по-детски.
Поднялись наверх. Осмотрелись - красиво. Огоньки, трамвайчик катится вдалеке, люди маленькие ходят. Несмотря на лето, было холодновато - ветер, ночь и тридцать метров над землей.
Посмотрели друг на друга и возбуждение, закрученное ожиданием, высотой и фантазиями просто достигло апогея. Я понимаю - что стоит ко мне прикоснуться, и я залью все близлежащие луга ....
Подошли друг к другу, обнялись, немного успокоились. Стоим, прижавшись лбами - даже не целуемся. И так понятно, что все лишнее. Площадка метра полтора на полтора. Мы стали так, чтоб быть немного закрытыми софитами. Я разворачиваю девушку спиной к себе, она просто вжимается в меня. Расстегиваю ширинку, а сам целую ее плечи. Обращаю внимание на руки. Она так вцепилась в поручни, что даже в темноте костяшки светятся белым. Ничего не говорит, только дыхание дрожит. Я настолько очумеваю от ситуации, что даже не слышу ветра и прочего шума с улицы. Это дыхание, оно словно обволакивает меня. Достаю презерватив, от шеи не отрываюсь. Ну вот, лыжник в шапочке - можно спускаться с горки. Сдвигаю трусики в сторону. Специально до нее не дотрагиваюсь. Но чувствую - что там - просто море-океан.
Аккуратно приближаюсь, дотронулся и застыл. Девчонка не выдерживает и сама делает движение назад - а я навстречу. Она не завопила, и даже не крикнула. Она просто выдохнула.
Вот черт. Такое ощущение, что этот выдох долетел до луны. Я уже тоже, мало что соображаю. Забыл про высоту, ветер и остальной мир. Дальше существовало только движение. Хаотичное, с остановками, наверняка не по правилам камасутры и прочей методологической ерунды. Не помню, сколько я продержался, да это и не важно. Девушка почти сазу легла на софиты, потому как ноги заметно дрожали, и стоять ей было тяжело.
В движении родилась истина. Я выпустил себя всего. Сперма-кровь, лимфоузлы, вода – вся жидкость покинула меня. Все ушло в последний рывок. Мы разом выдохнули из себя последние силы. Опустошились. Улетели. Я, не чувствуя силы, вцепился в нее, а она не чувствует боли. Не просто вжался, а стал одним целым. Стоим… дрожим....
Башка кружится, перед глазами звезды, пот, медленно остывая, пропитывает одежду.
Я лег на девушку, так как сил нет, а она на софиты.
Потихоньку приходим в себя. Дыхание успокаивается. Но двигаться не хочется.
Несмотря на серьезное помутнение в мозгу, в практичности мне не откажешь. Я понимаю, что мы на холоде, и проблем ни себе, ни девушке не желаю. Потихоньку вышел из нее, скинул куртку на пол, она села, ноги безвольно согнулись, грудь вздымается, глаза невидяще смотрят в бездну.
Я снимаю броню - странно, спермы как обычно, но ощущение было, что она должна литься через край.
Посмотрел на него, потом на нее. Мы вместе опустили глаза, а я разжал пальцы и купол, наполненный миллиардом прошлого, улетел вниз. Какое-то время мы видели его, а потом он слился с темнотой.
Я присел рядом, голова упала мне на плечо.
Если бы за нами сейчас приехала милиция, мы бы все равно хрен бы спустились. Все тело ватное...
Однако спустя время ветерок сделал свое дело, и мы решили спускаться.
Спустились без происшествий. Оглянулись - вокруг никого. Она стукнула меня легонько - я увидел ее улыбку и посмотрел туда, откуда пришла причина улыбки.
На высоте метров 2-х висел на перекрытии презерватив, а из него неторопливо выходили в незнакомый мир очень-очень-очень маленькие люди.
Я тоже улыбнулся.
После вернулись ко мне - душ и спать. Секс в пастели был бы сегодня не просто банальностью, а каким то жалким подобием на эмоции. За все это время, с момента, как подошли к вышке и до сна, мы не сказали не слова.
В тот вечер была взята неведомая до сих пор высота. Не знаю, когда в следующий раз у нее появится конкурент.